Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2008, 15:41   #170
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Ответ: Полный привод Outlander XL: что к чему...

Цитата:
Сообщение от motor53 Посмотреть сообщение
Цитата dimk:
муфта принципиально таже. принцип управления ей тот же. логика управления-программа-своя.
и еще раз: привод хл лучше чем у тушки на дороге не потому что он чуть слабее его вне ее. это РАЗНЫЕ режимы.



Полностью согласен с этой мыслью, вопреки устоявшемуся на форуме мнению, что Миксель слабоват на бездорожье потому, что отлично ведет себя на скользкой дороге. Это абсолютно разные режимы и алгоритм управления ими абсолютно разный, хотя и управляется одним блоком.
И я говорил раньше о том, что инженеры Мицу ступили малость с настройками противобуксовочной системы Микселя, речь идет всего лишь о правильной настройке программы управления, поэтому в данном конкретном случае речь не об экономии, а увы, о непродуманности настроек...
При правильной настройке противобуксовочной системы Миксель, благодаря более мощному двигателю и большему клиренсу должен по проходимости значительно превосходить Тушкан (я на это рассчитывал, покупая Миксель), на деле же значительно ему уступает... Всего лишь из-за неправильной настройки электронных мозгов...
Где они ступили,просто упор сделан на управляемость..Насколько помню в Вашей комлектации Тушкана нет курсовой,с чем Вы вообще сравниваете..
По электронным примочкам Тушкан весьма далеко от ХЛ,это уж точно без сомнения ..и давайте будем честными,курсовая достаточно долга не шла на Тушкане,поскольку был отзыв по ее работе изначально в Америке..
ХЛ

Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: