Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2012, 14:38   #9
Arbit
Житель Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 483
По умолчанию Re: Out III - В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?

Цитата:
Сообщение от garrick Посмотреть сообщение
момент не буксующего колеса равен моменту буксующего колеса плюс момент на раскрутку буксующего колеса
Т.е. моменты не равны. О чем и спор.

---------- Добавлено в 16:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:38 ----------

Цитата:
Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
С какого ... они будут вращаться
Ваше сообщение 91. Цитата: Если момент вращения колес 250, то на редуктор пойдет 200, а авто будет стоять.

---------- Добавлено в 16:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:38 ----------

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
То, что двигатель способен выдать 50, не значит, что он это делает всегда.
Конечно, но я и написал "цифры условные", т.е. подразумевалось, что какой-то двигатель в какой-то момент времени выдал 100 х.з.чего.

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
После чего вы надолго зависаете около велосипеда
Я не добегу до велосипеда, зависну у компьютера, если Вы не объясните, как Вам удалось установить дифференциал между колесами КАМАЗа и велосипеда.
Arbit вне форума   Вверх Ответить с цитированием