Цитата:
Сообщение от Arbit
250 - это был момент не сопротивления, а вращения колес.
|
Все конфликты в этой жизни - от недосказанности и недопонимания.
В оригинальной цитате было: "Не забываем об ограничении - двигатель дает максимум после КПП например 200. Если момент вращения колес 250, то на редуктор пойдет 200, а авто будет стоять."
Думаю, что здесь под "момент вращения колес 250" уважаемый
VladGor подразумевал, что для того, чтобы заставить колеса вращаться необходимо приложить момент 250. А максимальный момент, который может выдать двигатель после КПП - 200. Тогда становится понятным, что если двигатель максимально может выдать 200, а для того, чтобы заставить колеса вращаться нужно 250, то ессно, колеса не будут вращаться. И авто будет стоять.