Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2012, 18:59   #103
garrick
Старожил Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: я пешком
Сообщений: 1,019
По умолчанию Re: Out III - В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?

Цитата:
Сообщение от Arbit Посмотреть сообщение
250 - это был момент не сопротивления, а вращения колес.
Все конфликты в этой жизни - от недосказанности и недопонимания.

В оригинальной цитате было: "Не забываем об ограничении - двигатель дает максимум после КПП например 200. Если момент вращения колес 250, то на редуктор пойдет 200, а авто будет стоять."

Думаю, что здесь под "момент вращения колес 250" уважаемый VladGor подразумевал, что для того, чтобы заставить колеса вращаться необходимо приложить момент 250. А максимальный момент, который может выдать двигатель после КПП - 200. Тогда становится понятным, что если двигатель максимально может выдать 200, а для того, чтобы заставить колеса вращаться нужно 250, то ессно, колеса не будут вращаться. И авто будет стоять.
garrick вне форума   Вверх Ответить с цитированием