Цитата:
Сообщение от garrick
Думаю, что здесь под "момент вращения колес 250" уважаемый VladGor подразумевал...
|
Если и так, яснее надо мысль излагать, а то поди, разберись, что чужая голова подумала.
Тогда хочу у VladGor уточнить, правильно ли я понимаю его пример после предположения garrick. Коленвал вращается, двигатель работает и выдает сколько-то. Посте КПП остается 200. Чтобы провернуть колеса, нужно 250. 200 меньше чем 250, т.е. не хватает, чтобы провернуть колеса. Колеса не вращаются, автомобиль не едет. Если все правильно, предлагаю для простоты рассмотреть пример на моноприводном автомобиле. Ведь принципиальной разницы между межосным и межколесным дифференциалами нет?