Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2012, 21:16   #108
Arbit
Житель Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 483
По умолчанию Re: Out III - В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?

Цитата:
Сообщение от garrick Посмотреть сообщение
Думаю, что здесь под "момент вращения колес 250" уважаемый VladGor подразумевал...
Если и так, яснее надо мысль излагать, а то поди, разберись, что чужая голова подумала.
Тогда хочу у VladGor уточнить, правильно ли я понимаю его пример после предположения garrick. Коленвал вращается, двигатель работает и выдает сколько-то. Посте КПП остается 200. Чтобы провернуть колеса, нужно 250. 200 меньше чем 250, т.е. не хватает, чтобы провернуть колеса. Колеса не вращаются, автомобиль не едет. Если все правильно, предлагаю для простоты рассмотреть пример на моноприводном автомобиле. Ведь принципиальной разницы между межосным и межколесным дифференциалами нет?
Arbit вне форума   Вверх Ответить с цитированием