Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2012, 23:31   #67
rulot
Вступаю в Клуб
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 16
По умолчанию Re: Небольшой обзорчик с недостатками для тех кто только хочет купить

Цитата:
Сообщение от Фомич84 Посмотреть сообщение
Честно говоря многое из того, что написано скорее индивидуальные ощущения, нежели объективная очевидность.
Поэтому перед покупкой смело шагаем на тест-драйв и составляем собственное мнение.
Расход у меня 12л, прошел всего 1000 км. Задний омыватель поправил сам. Датчик дождя иногда нечетко срабатывает, но лучше чем без него.
Фары - супер. Газ и тормоз - это все дело привычки (ездил немного на японском форестере с правым рулем, вот там газа вообще нет)
Про дизайн говорить бессмысленно, фломастеры сами знаете.
А вообще автору спасибо, он не поленился и написал!
И я то же не понял, про какую машину тут писали, но точно не про Аут 3.
Я уже накатал более 1000 км, но в основном по трассе и скажу, что машина просто класс. Обгон делает очень шустро и ни каких провалов. Руль работает очень четко, не как писали, что на скорости свыше 100 км теряется четкость руля. Я доводил до 120 км/ч и реакция руля адекватная, и кстати про расход, у меня по трассе при 90 км/ч вышло 7,5 литров, а по городу он разный, тем более чаще приходится газовать на светофорах. Про шумку скажу, что она не плохая, до этого у меня был Ниссан Х-Trail, так у него в салоне было намного шумнее ну и от колес конечно то же многое зависит. Камера вообще просто люкс, надо просто привыкнуть. Я специально подъезжал к стенке гаража и проверял насколько правильно показывает расстояние, т.е. до красной полосы можно смело доезжать до препятствия, остается действительно около 50 см. Тормозит отлично, а на горке после отпускания тормоза не скатывается назад и не дергается и газ работает мягко и четко. Единственное, что правильно подметили, это запотевание фар передних, ну это у меня и на Nissan X-Trail было и скорее всего это происходит из-за расстояния лампочек до стекла при определенной температуре воздуха. Я эту проблему решил заменой галогена на ксенон, тот в свою очередь меньше нагревается и конденсат не появляется. В общем говоря машинка хорошая и нечего ее хаять. Недостатки в любой машины есть, у меня допустим их было пять и каждая имела какой то недостаток, но то что здесь писали в начале, ни в какие рамки не резит. Действительно, наверное человек с трех литрового Лексуса пересел или ему точно попался очень заглюченный Аут, хотя я в этом сомневаюсь, а вот мне есть с чем сравнивать и опыт вождения у меня 25 лет и я знал что выбираю и не сколько не пожалел, что купил именно Аут 3.
rulot вне форума   Вверх Ответить с цитированием