Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2012, 16:44   #113
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out III - В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?

Цитата:
Сообщение от Arbit Посмотреть сообщение
Запятая в договоре дорогого стоит. "Казнить нельзя помиловать" Вам видимо тоже незнакомо.
Это когда мы успели заключить договор?

Цитата:
Сообщение от Arbit Посмотреть сообщение
потихоньку отхожу от представленного мной дифференциала между колесами Вашего КАМАЗа и велосипеда соседского мальчонки. Ужасное зрелище.
Где я говорил про дифференциал между камазом и велосипедом? Я всего лишь привел пример ситуации, когда источник способен выдать большой крутящий момент, но в отсутствии сопротивления этот момент у него приложить просто не получится. Прошу прощения, что переоценил ваши умственные способности. Их, видимо, хватает только на:

Цитата:
Сообщение от Arbit Посмотреть сообщение
Во-перывых, я всегда прав.

[/COLOR]
Цитата:
Сообщение от Arbit Посмотреть сообщение
И по физике у меня пять.
У вас по арифметике 2, о какой физике речь, если вы даже не понимаете, что характеристика двигателя "максимальный крутящий момент ХХХ нм" не означает, что этот момент двигатель реализует всегда. Так что прочитайте учебник за первый класс, там, где проходят знаки неравенства. Может быть, поймете, что двигатель с максимальным крутящим моментом 220 нм легко может всего 10 нм на буксующее колесо, т.к. 10 меньше 220. Но это пока для вас слишком сложно. Впрочем, учитесь, до 16 и 18 вы уже считать умеете, может и до 220 научитесь.

Цитата:
Сообщение от Arbit Посмотреть сообщение
Амбиции да, есть. Только дело не в этом,
а в том, что они чрезмерно обгоняют реальные знания.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием