Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2012, 17:53   #3
VladGor
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: X-Trail 31 CVT, Kia Sorento 2,2D автомат
Сообщений: 750
По умолчанию Re: Out III - В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?

Цитата:
Сообщение от Моня Посмотреть сообщение
Т.е. это не блокируется гидротрансформатор. а не проскальзывает цепь вариатора???
Гидротрансформатор блокируется на CVT только после разгона, когда снизится разница оборотов вход выход. Помочь можно скинув газ. Обычно это происходит на 40-60 км/ч. Газ нажал для обгона - он сразу разблокируется.
Разблокировка при останове происходит примерно на 19 км/ч.
Ремень вариатора никогда не должен проскальзывать (сильно имеется в виду).

Так как принцип передачи в CVT трение, то ремень всегда проскальзывает, на очень малую величину. Коэфф. проскальзывания выше на самом малом диаметре конуса. В целом К проскальзывания вариатора имеет вид кривой с минимумом в середине передаточного диапазона. Из-за проскальзывания часть энергии уходит на нагрев.
VladGor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: