Цитата:
Сообщение от Моня
А на автоматической коробке такое возможно или там несколько иной принцип работы гидротрансфоратора????
|
Там точно такой же гидротрансформатор. Блокируется почаще.
Такое же возможно.
---------- Добавлено в 18:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:54 ----------
Цитата:
Сообщение от ivlevp
Если имеется в виду след от колес, так это лишь доказывает то, что задние колеса проскальзывают при повороте. Радиус у них больше.
|
Не понял. На игрушечной машинке задние проскальзывают? Радиус колес больше?
Ничего не понял.
Напомню, разговор шел о том, что при повороте задние колеса авто идут по меньшему радиусу, чем передние, проходят меньший путь. Поэтому на полноприводные машина ставили межколесный дифференциал, момент распределялся по 50%.
Поставив муфту вместо дифференциала и сжав у нее диски получаем совсем другой эффект - на передних колесах образуется тормозной момент, а на задних тяговый. Какие проскользнут на снегу? Передние загружены больше, поэтому у задних проскользнуть вероятность выше.
Для исключения такого эффекта на авто ставят в руль датчик поворота, при повороте система ослабляет сжатие дисков в муфте. На Оуте 2 так было, на третьем есть?