Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2012, 18:54   #5
VladGor
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: X-Trail 31 CVT, Kia Sorento 2,2D автомат
Сообщений: 750
По умолчанию Re: Out III - В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?

Цитата:
Сообщение от Моня Посмотреть сообщение
А на автоматической коробке такое возможно или там несколько иной принцип работы гидротрансфоратора????
Там точно такой же гидротрансформатор. Блокируется почаще.
Такое же возможно.

---------- Добавлено в 18:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:54 ----------

Цитата:
Сообщение от ivlevp Посмотреть сообщение
Если имеется в виду след от колес, так это лишь доказывает то, что задние колеса проскальзывают при повороте. Радиус у них больше.
Не понял. На игрушечной машинке задние проскальзывают? Радиус колес больше?
Ничего не понял.

Напомню, разговор шел о том, что при повороте задние колеса авто идут по меньшему радиусу, чем передние, проходят меньший путь. Поэтому на полноприводные машина ставили межколесный дифференциал, момент распределялся по 50%.
Поставив муфту вместо дифференциала и сжав у нее диски получаем совсем другой эффект - на передних колесах образуется тормозной момент, а на задних тяговый. Какие проскользнут на снегу? Передние загружены больше, поэтому у задних проскользнуть вероятность выше.
Для исключения такого эффекта на авто ставят в руль датчик поворота, при повороте система ослабляет сжатие дисков в муфте. На Оуте 2 так было, на третьем есть?
VladGor вне форума   Вверх Ответить с цитированием