Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2012, 19:39   #19
alinghi
Старожил Клуба
 
Имя: 1
Авто: я пешком
Сообщений: 1,375
По умолчанию Re: "Прикурить" на Ауте-3

Цитата:
Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
Если ваше авто будет на ХХ (около 700 об), то генератор не сможет дать выше 50-100 А (зависит от типа), напряжение просядет и остальной ток будут отдавать акку.
Чтобы не ломать голову над тем, какие токи на холостых оборотах, какие на 1500 оборотах, проще все таки заводить на заглушенном авто.

На современном генераторе митсу, есть обратная связь с контроллером ДВС, он отслеживает нагрузку на генератор (выводы G и FR) для того чтобы сделать работу двигателя стабильной (убрать проседания оборотов) при включении мощных потребителей, таких как ЭУР, кондей. Так же в момент запуска двигателя, генератор по команде контроллера ДВС принудительно отключает зарядку на короткое время. Если заводить таким варварским методом, когда напряжение на вашем АКБ просядет настолько что сами не заведетесь, боюсь работающий генератор тут может не помочь. При таком скачкообразном потреблении тока от генератора, думаю что контроллер в самые тяжелые пики будет его отключать, пытаясь стабилизировать работу ДВС, и в какой то момент ваш АКБ разрядится настолько, что система зажигания не сможет поддерживать нормальную работу ДВС (по моему около 9 вольт с учетом пускового тока, не так важно), а от генератора по прежнему будут требовать того что он не может дать, в итоге в борт системе общая просадка приведет к вынужденному глушению авто.

Я такие варварские методы конечно не проверял, тем более на машинах с современным генератором. Тут опять таки все упирается в стечение обстоятельств, "петрович заводил, у него все нормально" а где гарантия что у вас будет все в порядке? В любом случае мы все понимаем во что нам обойдется неудачный запуск авто при работающем ДВС, как минимум ремонт генератора. Запуск авто от заглушенной машины, максимум чем грозит - поиском еще одного донора.

Цитата:
Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
Вы все правильно рассказали, но это требование выглядит забавным.
Про бензин и дизель, имеет значение исключительно из за емкости штатного аккумулятора, и отдаваемого им тока. Заводить например паджеро 4 с общей емкостью АКБ 120 Ач, и пусковым током под 400 ампер от бензинового дохлика, не стоит. Наоборот можно легко.

Но решать все равно вам, думаю если подбежит человек с глазами по 5 рублей, и у него в машине будет рожать женщина, или еще чего хуже, тут будет не до генератора, заведем так, лишь бы завелась.

---------- Добавлено в 19:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:39 ----------

Сейчас подумал, что лучше все таки эту роженицу переложить в свое авто, и отвезти куда надо, а то не ровен час, эта трахомина на первом светофоре заглохнет, папаша не совладает с нервами
alinghi вне форума   Вверх Ответить с цитированием