Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2012, 20:12   #20
VladGor
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: X-Trail 31 CVT, Kia Sorento 2,2D автомат
Сообщений: 750
По умолчанию Re: "Прикурить" на Ауте-3

Цитата:
Сообщение от alinghi Посмотреть сообщение
Чтобы не ломать голову над тем, какие токи на холостых оборотах, какие на 1500 оборотах, проще все таки заводить на заглушенном авто.
В рекомендациях я написал - заводить заглушив свой двигатель. А описание процессов и токов при заведенном- чтобы было понятно, что можно сжечь выпрямитель в генераторе.

Позаряжать мощный акку в дизельном авто - риска сжечь свой генератор нет, время только много нужно.
А как отмазка от прикуривания прокатит - ОООО, у вас аккумулятор в 2 раза больше, мой генератор сгорит!

---------- Добавлено в 20:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:12 ----------

Цитата:
Сообщение от alinghi Посмотреть сообщение
Я так понял, что вы не советуете при запуске держать обороты свыше 1500
Из моего поста - "Если подключаете (если согласились) авто с большим акку (85 Ач, а у вас 45 Ач) и большим двигателем, то подключайте не на заведенном, через минуту заведите свой авто , еще через минуту поднимите обороты до 1500. Минимум 10-15 минут заряжайте и только потом заводите, заглушив свой двигатель. Если подключаете авто с таким же акку и мелким бензиновым двигателем, то заводить можно уже через пару минут".

Из опыта - многие давали прикуривать при двигателе на ХХ, чтобы сгорел генератор не помню. Но вероятность есть. Если на 1500 оборотов (например зимой после заводки может быть), то вероятность сжечь очень высокая.
VladGor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: