Цитата:
Сообщение от alinghi
Чтобы не ломать голову над тем, какие токи на холостых оборотах, какие на 1500 оборотах, проще все таки заводить на заглушенном авто.
|
В рекомендациях я написал - заводить заглушив свой двигатель. А описание процессов и токов при заведенном- чтобы было понятно, что можно сжечь выпрямитель в генераторе.
Позаряжать мощный акку в дизельном авто - риска сжечь свой генератор нет, время только много нужно.
А как отмазка от прикуривания прокатит - ОООО, у вас аккумулятор в 2 раза больше, мой генератор сгорит!
![Smile](images/smile/smile.gif)
---------- Добавлено в 20:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:12 ----------
Цитата:
Сообщение от alinghi
Я так понял, что вы не советуете при запуске держать обороты свыше 1500
|
Из моего поста - "Если подключаете (если согласились) авто с большим акку (85 Ач, а у вас 45 Ач) и большим двигателем, то подключайте не на заведенном, через минуту заведите свой авто , еще через минуту поднимите обороты до 1500. Минимум 10-15 минут заряжайте и только потом заводите, заглушив свой двигатель. Если подключаете авто с таким же акку и мелким бензиновым двигателем, то заводить можно уже через пару минут".
Из опыта - многие давали прикуривать при двигателе на ХХ, чтобы сгорел генератор не помню. Но вероятность есть. Если на 1500 оборотов (например зимой после заводки может быть), то вероятность сжечь очень высокая.