Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2012, 07:56   #4
Bonjorno
Опытный
 
Аватар для Bonjorno
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 93
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
To Oleg L,
Абсолютно не согласен. Уровень продаж и лучший авто - понятия из разных категорий. Эксперты выставляли баллы по заданным критериям, дальше баллы суммировались, дальше применялся весовой коэффициент для каждого критерия - и вот результат... Это стандартная процедура для конкурса... А уровень продаж определяется в первую очередь покупательским спросом, в РФ преобладает спрос на авто из низшей ценовой категории, со всеми вытекающими... У дастера пока невысокий уровень продаж исключительно в силу того, что автофрамос не вышел по этой модели на проектную мощность (могу ошибаться, но вроде речь о 70тыс. в год), сейчас запись на эту авту на 2014г., либо раньше, но извольте допов на 150тыс. прикупить...
Стоял в очереди на сей аппарат с марта 2012 до ноября сего года. Решил пойти на принцип и не брать авто с допами. В договоре написали, что поставка должна осуществится до июня 2013 года. Но менеджер заверил, что в октябре буду уже кататься. В общем после двух подорожаний и намеков что в 2012 году я его не получу, а в январе очередное подорожание, я расторг договор. Почесал репу, оказалось выгоднее купить на 50 тыс допов и уже ездить на авто, чем ждать и получить авто за теже деньги но без них...

Показатель стоимости автомобиля у нас в стране конечно велик, и если есть возможность купить авто по броссовым ценам, но с возможностями дорогих авто, люди конечно же купят, только тут много скрытых камней и неоправданных переплат. В общем мой Дастер тогда получался где то на 750 тысяч, плюс колхозить еще на 40... в общем 800 т.р.... А это уже не дешево... А машинка удалась, не хамское бы отношение дилеров и реальный конкурент, хоть и классом ниже, да и качеством.
Bonjorno вне форума   Вверх Ответить с цитированием