Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
arkadius, совершенно верно. На рекламу они тратят минимум, им нет нужды проплачивать откровенно бредовые статьи про ликвидность и премиальность корейских машин и платить прыщавым тинейджерам за троллинг на форумах конкурентов. К тому же у них ниже издержки производства и разработки моделей. Не нужно учить корейских крестьян, десять лет назад слезших с дерева пользоваться японскими станками, покупать у европейцев и японцев устаревшие технологии, создавать в Европе инженерные центры и переманивать зарплатами ведущих специалистов инженеров 3-й категории с Форда и Пежо.
Японцы если и экономят, то на подсветке кнопок и заднем бампере)) Зато они могут себе позволить делать автомобили с подвеской и прочным и легким кузовом. А не чугунные гробы с дохлыми моторами на Мондо вместо амортизаторов.
Понятно отчего Хуиндай, которому цена максимум 1100 продается за 1500. Не понятно только кто это купит? Сережа что-то тоже не торопится.
|