В прошлый четверг растался с XL-ой трехлитровой, а в пятницу забрал новый Аут 2,4 в максималке. Так что сравнивать есть что. Трешка, конечно резвая кобылка, не смотря на недостатки, а у кого их нет, честно отслужила 4,5 года, без поломок и проблем различного уровня. Были снегозаносы, грязи веселые, которые преодолевал с цепями, а если не получалось, вытаскивали, то трактора, то коллеги. Рыбалки, охоты, с забитым под потолок багажника,

Рабочая лошадка на все случае жизни, да и на трассе она была резва и отзывчива на все мои мысли.
Вообщем оправдал возложенное на него доверие на все 100%
В пятницу торчание в пробках, дало возможность поковырятся в приблудах на торпеде. В книгу не заглядывал, все выставлял интуитивно и достаточно просто, включая навигатор (эх, пробочки туда бы добавить) могу сказать, инструкция парактически не нужна, настройки весьма простые. Отрываясь на милимметровые сдвиги в пробках все настроил достаточно быстро. Суббота была посвящена постановки на учет. В 11 приехал, в 13.15 уехал с номерами, считаю, для субботы, результат весьма неплохой.

В воскресенье начал тестить машину.
По трассе идет уверенно и весьма, весьма предсказуемо.
На зиму, после небольших размышлений поставил таки 16 дюймовые диски, соответственно и шины тоже. Зимние выезды на природу планируются и весьма частые. Вопрос возможно спорный, но я так для себя решил. Шум значительнее ниже чем у ХL, но шумку делать буду, вопрос решенный. Неудержался, одел цепи и по снежку побродил, пока не уперся в реальный сугроб, машина шла уверенно, ощущения пожалуй те же, что и на предыдущей машине, если идет, то до конца, пока колеса не повиснут.

Это радует. Пять минут лопатной зарядки и выехал, развернулся и обратно, для первого раза достаточно. Порадовал багажник, если убираешь органайзер, то получается внушительно. Откидная полка, нужна была бы здесь.
Лодочный мотор 40 кг весом, при помощи роликовых площадок влетал в багажник, здесь так не получится, к сожалению. Это наверное самый большой минус, по крайней мере для меня. Бум думать, как грузить рыболовные приблуды. Да и посидеть на полке было комфортно. Ровный пол, пожалуй тоже хорошо, двух-дневную рыбалку можно пережить в багажнике, без палатки, а это уже не плохо.

Теперь по поездке, педаль газа для меня пока туговата, еще не привык. Некая задумчивость при "тапок в пол имеет место быть", хотя мне показалось, раздумья по времени поменьше чем у предыдущего.
Резвости поменьше, это заметил сразу. Да хрен с ней с резвостью, приноровлюсь. Но где то в душе, трешочку хочется.....

Разница между трешкой и 2,4 есть, но пока сформулировать полностью свои впечатления не могу, проехал еще мало. Пара сотен километров, не показатель. Педаль тормоза, по моим впечатлениям такая же. Ближайший выезд на рыбалку покажет, на что способна моя лошадка, главное цепи не забыть.

В целом доволен.