Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2012, 17:06   #8
Alex271277
Вступаю в Клуб
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 12
По умолчанию Re: Проблемы с обогревом салона

прочитал... там вопрос стоит на трехлитровках... решения нет, все советуют доп. помпу...[COLOR="Silver"]

Цитата:
Сообщение от Балу Посмотреть сообщение
Ну а если пошагово (по-старинке), то так:
1) Установить автомобиль на площадке с подъемом (эстакада, наехать на бордюр) - передняя часть автомобиля должна быть выше задней.
Подойдет любой бордюр повыше, с этим - ок
Цитата:
Сообщение от Балу Посмотреть сообщение
2) В салоне - регулятор температуры климат-контроля перевести в максимальную температуру; установить среднюю скорость вентилятора отопителя; кондиционер и заслонка забора наружнего воздуха ВЫКЛ.
3) Открыть капот. Открыть пробку радиатора (не на горячем двигателе!), долить антифриз до максимума в радиаторе (НЕ в расширительном бачке!!!)
Как быстро остывает двигатель? а то пока найдешь бордюр, пока залезешь... ))
Цитата:
Сообщение от Балу Посмотреть сообщение
4) Завести машину и плавно увеличить обороты до 2000 (+/-300 об/мин), отпустить педаль газа, опять увеличить-отпустить... В течении 1-2 минут достаточно.
5) Посжимать нижний патрубок от радиатора рукой.
Сжимать надо с заведенным мотором?
Цитата:
Сообщение от Балу Посмотреть сообщение
6) Долить антифриз, если нужно.
доливаем в расширительный или снова в радиатор?
Цитата:
Сообщение от Балу Посмотреть сообщение
п.п.4,5,6 повторить до прекращения ухода антифриза в систему охлаждения и прекращения выделения пузырьков воздуха в радиаторе.
Нужно ли глушить машину в какой-либо момент, и если да - каким пунктом? Извините за возможно тупые вопросы, но пока с этим не сталкивался... Спасибо

---------- Добавлено в 14:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 17:06 ----------

никто не объяснит? а то не хотелось бы обжечься или на ремень намотаться ))))
Alex271277 вне форума   Вверх Ответить с цитированием