прочитал... там вопрос стоит на трехлитровках... решения нет, все советуют доп. помпу...[COLOR="Silver"]
Цитата:
Сообщение от Балу
Ну а если пошагово (по-старинке), то так:
1) Установить автомобиль на площадке с подъемом (эстакада, наехать на бордюр) - передняя часть автомобиля должна быть выше задней.
|
Подойдет любой бордюр повыше, с этим - ок
Цитата:
Сообщение от Балу
2) В салоне - регулятор температуры климат-контроля перевести в максимальную температуру; установить среднюю скорость вентилятора отопителя; кондиционер и заслонка забора наружнего воздуха ВЫКЛ.
3) Открыть капот. Открыть пробку радиатора (не на горячем двигателе!), долить антифриз до максимума в радиаторе (НЕ в расширительном бачке!!!)
|
Как быстро остывает двигатель? а то пока найдешь бордюр, пока залезешь... ))
Цитата:
Сообщение от Балу
4) Завести машину и плавно увеличить обороты до 2000 (+/-300 об/мин), отпустить педаль газа, опять увеличить-отпустить... В течении 1-2 минут достаточно.
5) Посжимать нижний патрубок от радиатора рукой.
|
Сжимать надо с заведенным мотором?
Цитата:
Сообщение от Балу
6) Долить антифриз, если нужно.
|
доливаем в расширительный или снова в радиатор?
Цитата:
Сообщение от Балу
п.п.4,5,6 повторить до прекращения ухода антифриза в систему охлаждения и прекращения выделения пузырьков воздуха в радиаторе.
|
Нужно ли глушить машину в какой-либо момент, и если да - каким пунктом? Извините за возможно тупые вопросы, но пока с этим не сталкивался... Спасибо
---------- Добавлено в 14:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 17:06 ----------
никто не объяснит? а то не хотелось бы обжечься или на ремень намотаться ))))