Цитата:
Сообщение от bc----
По поводу прогрева вариатора путем болтания ручки между D и R. Вчера таки наконец вспомнил провести эксперимент, давно уже собирался. На холодной машине в режиме коробки Р прогревал движок на холостых минут 10. По датчику температуры движок дошел до кондиции, полоска была примерно на середине, может самую малость ниже. Заглушил машину, достал масляный щуп вариатора - горячий. Так что системы охлаждения вариатора и двигателя, судя по всему, объединены, и париться отдельным прогревом вариатора смысла никакого.
|
Отличная новость, а то каждый раз с утра "грел" вариатор. Собственно у меня было подозрение, что "дёрганьем" ручки ничего не прогревается, т.к. варик собственно не работает, с точки зрения его обычного рабочего состояния имеется в виду. Проще было бы воткнуть D и катиться себе на "холостых", но привык доверять пишущим на форуме вот и придерживался общей точки зрения.