Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2008, 02:27   #1
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Ответ: Полный привод Outlander XL: что к чему...

Цитата:
Сообщение от Timka Посмотреть сообщение
Никто не стремится к тяжелой внедорожности. Честный фулл-тайм, к примеру, бролее полезен таки в шоссейных условиях . А отсутствие лока на XL ничуь ему не помогло, ни в одном из режимов трансмиссии, так при чем тут компромисс? Между чем и чем?
больше внедорожности - меньше комфорта на трассе
больше комфорта на трассе - меньше внедорожности
---
вот вам компромисс. У XL он сдвинут в сторону комфорта и безопасности ценой меньшей внедорожности.

честный фул-тайм - на первом поколении аута. Теоретически, если почитать многочисленные старинные выкладки на сайтах про полный привод - он лучше на трассе, надежней и тп. Практически, исходя из сегодняшней ситуации на рынке, он хотя-бы экономичнее, что немаловажно. По управляемости на трассе - какие собственно, к нему, претензии? Необычные ощущения, толчки, пинки под зад? Сам я пересел на XL с первого аута. Честно говоря, особой разницы не ощущаю. Что, в принципе, и было основной задачей епонских инженеров.

Что говорить о надежности при длительной эксплуатации - посмотрите на металл, из которого сделаны ВСЕ современные авто и все встанет на свои места. Ремень CVT, аллюминиевые двигатели, пластиковый выпуск, экологичная краска и тп... Жизненный цикл современных авто (да и не только авто) укорачивается и положенный гарантийный срок отбегает и фуллтайм и ондиманд. А вот что будет после - ни одного производителя в мире сегодня особо не волнует. ИМХО. Как в принципе, и потребителей. 2-3 года, а потом другой авто... и не потому, что плохой. А потому что "хочется вооооот с таким телевизором на торпедо, спутниковым радио и вайфаем"
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием