Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
Это придумано ещё при появлении автоматов. Очень многие автоматы имеет общий конутр нагрева вместе с двигателем. Просто вопрос в рабочих температурах. Когда вы переключаетесь на передачу, то выделяется много энергии, которая нагревает коробку намного быстрее.  А ехать на рабочих температурах намного менее пагубно для ресурса коробки, чем наоборот. Плюс, лично мне не нравиться, когда едешь на холодную -машина тупит и обороты держутся на высоком уровне.
|
Вы забываете, что при наличии общей СО вообще некорректно говорить о прогреве коробки. Идет прогрев всего, что подключено к этой СО. Ровно с тем же успехом для «прогрева коробки» можно просто нажать педаль до 3000 оборотов в режиме Р. Только вот нафиг? Нагрузка на механизмы при этих действиях мало отличается от нагрузки при тихой езде, так что уж лучше ехать, чем насиловать машину на месте. Разве что изначально пару-тройку минут погреть, чтобы масло разошлось по двиглу, особенно если мороз.