Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
Это придумано ещё при появлении автоматов. Очень многие автоматы имеет общий конутр нагрева вместе с двигателем. Просто вопрос в рабочих температурах. Когда вы переключаетесь на передачу, то выделяется много энергии, которая нагревает коробку намного быстрее.  А ехать на рабочих температурах намного менее пагубно для ресурса коробки, чем наоборот. Плюс, лично мне не нравиться, когда едешь на холодную -машина тупит и обороты держутся на высоком уровне.
|
В некоторых еще очень сильно сидит не такая далекая ситуация, когда некоторые карбюраторные двигатели надо было прогревать в обязательном порядке, иначе можно было налететь на ремонт! С тех самых пор я предпочитаю греть двиг. Привычка. Да и двигаться на прогретом приятнее всегда, машина резвее. Даже если очень спешу - даю двигу поработать до нормализации оборотов. По поводу коробки - специально не грею. Пока из гаража вырулишь, пока до трассы доедешь... вот и прогрев.