Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2012, 15:30   #5
Mr.Shadow
Опытный
 
Имя: Артем
Авто: Airtrek 2.4 2WD GDI
Сообщений: 51
По умолчанию Re: Airtrek: Увод ВПРАВО

Цитата:
Сообщение от max_ Посмотреть сообщение
а может дело в приводах? мне чет сегодня показалось, когда едешь накатом вроде не тянет
Теоритически может такое быть хотел сегодня протестить и ... забыл ....
но зато вооружвшись рулеткой померял расстояние от земли, через центр диска до края колесной арки ... и ЧТО БЫ ВЫ думали ? Уважаемые Треководы ... ... А вот, что:

Методика измерений:


Левая сторона:


Правая сторона:


Разница, в 10мм (на фотках немного меньше - давление было не правильное, потом довел ровно(сначала забыл про это), но не перефоткивал - т.к. у нас -26 и холодно блин) ... в сторону (где меньше, т.е. наклон туда) правой стороны .... Куда Трек и ведет .... Вот к чему бы это ? А не к дождю ли ....

Надо искать чем правая сторона от левой отличается "конструктивно" .... начать с сайлентблоков и пружин конечно же ... все равно выведу Трек на "чистую воду" ...


PS
Японцы пока молчат с ответом ... ((( видимо все еще в шоке ...

---------- Добавлено в 19:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:30 ----------

Цитата:
Сообщение от Mr.Shadow Посмотреть сообщение
Надо искать чем правая сторона от левой отличается "конструктивно" ....
Я имею ввиду, что чем стала отличатся за годы эксплуатации .... Раздолбаные сайлентблоки, гнутые рычаги, кривые руки автомеханников, плоды колхозного тюнинга прошлого хозяина .... Потерявшие упругость пружины и т.п. .... (или просто разные пружины... Новая/старая .... или оригинал/не оригинал и т.п. ... ) Буду в выходные разбираться ....
Mr.Shadow вне форума   Вверх Ответить с цитированием