Re: Замок зажигания...?
Рулевое колесо снимать не надо, надо снять с него только кожух закрывающий все механизмы, открутить три самореза снизу и шатая в разные стороны или вставить в щель тонкую отвёртку разъединить (держится на защёлках), но нижняя часть кожуха (после разъединения) не снимется, нужно ещё снять нижнюю часть панели управления со стороны водителя, снимается легко - откручиваются два самореза слева снизу и справа снизу -их хорошо видно, все остальное крепится на защёлках - дёргаем посильнее на себя и панель отваливается от руля и повисает на тросике открывания капота, далее снимаем нижнюю часть кожуха и прямо перед глазами видим замок зажигания с двумя разъёмами - один непосредственно замка зажигания - его надо разъединить, а второй - имобилайзер, его разъединять не обязятельно, его надо только отсоединить от замка зажигания (он на защёлке, кстати защёлка у меня очень крепко держалась, еле снял отломав у неё носик), далее откручиваем один саморез и контактная группа замка зажигания у вас в руках. Разбирается элементарно - четыре защёлки по очереди поддеваем тонкой отвёрточкой и медленно разъединяем, внутри 6 (шесть) маленьких пружинок, у каждой своё посадочное место и два медных контакта (три пружинки прижимают один контакт, три - другой) Стартерный контакт найти легко (сзади на нём надпись - ST), он у меня был подгоревший и даже выел небольшую ямку. Я сделал просто - на деревянной скамейке нашёл небольшое углубление (типа дырка от сучка) положил на неё контакт, сверху носик квадратного напильника и долбанул пару раз молотком, т.е. добавил выпуклость контакту и он заметно стал выше (кстати толщина меди вполне приличная и позволяет это сделать - плюс япам), потом всё смазываем (и смазки на контактах было вполне достаточно чтобы использовать её ещё раз) и собираем в обратном порядке. Всю эту информацию я нашёл на нашем-же форуме и вполне благополучно воспользовался ей - спасибо авторам. Замок стал работать как новый.
|