Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2012, 01:18   #69
q_p
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 101
По умолчанию Re: Небольшой обзорчик с недостатками для тех кто только хочет купить

Господа! я писал не с целью обхаить машину, а просто описал те недостатки и проблемы которые для себя заметил. Если вы с чем то не столкнулись это не значит что этого нет в природе! Да я пересел с более дорогой ам и конечно понимаю что аут 3 по определению не может быть таким же как мур или A6. Но все таки я за неё заплатил 1.3 ляма, что тоже деньги не маленькие. Я же не на тазик пересел) И извините сделать нормальную заднюю форсунку омавателя, прикрепить заднюю рамку под номер по человечески, и поставить нормальные дворники и прочие мелочи можно. Передний правый дворник постоянно выгибается и трёт треть своей зоны, задний тоже если не придавливать трет маленькую полоску с верху. ВЫ считаете что 1,3 ляма мало для качественных дворников? И честно говоря я покупал машину новую чтобы сесть и ездить , а не для того что бы что доделывать, иголки совать в форсунки и тп)

Кстати часть проблем ушла. Тормоз теперь ок, к рулю тоже привык, расход если ехать 100 по трассе падает до 10,5 но к газу не знаю как приноровиться он живет своей жизнью то чуть тронешь пуляет то жмешь рычит и не едет. Особенно страшно на парковках не знаешь чего ждать. На днях паркуюсь, ставлю R машина стоит как вкопанная`(под колёсами ровный асфальт) чуть тронул газ как пульнет назад. чуть кошкай не протаранил...

Еще одну проблему выявил сегодня: Проходимость....
Центр Москвы узкая улица нужно развернуться дорога чистый асфальт но снег собран к бордюру пытаясь взять больший радиус и не видя четкой границы низкого закопанного снегом бордюрчика с легкостью переехал передним правым бордюр и всё.... встал. Включаю блокировку 4WD. Пытаюсь выехать задом машина даже не дергается только визг переднего левого колеса включаю L пытаюсь выехать передом все аналогично кручу рулем отключаю курсовую устойчивость все без толку. Выхожу осматривать: Задние колеса ровно стоят на асфальте переднее правое заехало за бордюр, закопалось в снегу и немного приподняло перед. переднее левое визуально стоит на асфальте но видно немного вывешено и весь момент идет только на него. Беру лопату и откапываю правое колесо до газона сажусь результат аналогичный проходивший мимо дворник тоже не смог меня вытолкнуть. Такое ощущение что заднего привода нет. Благо рядом стоял контенер со строительным мусором. Нашел 2 дощечки положив их под передние колеса и только с помощью дощечек и дворника смог выехать из такой детской ситуации. Даже на A6 quattro легко в узких дворах парковался заезжая всей правой стороной за бордюры и даже если подсаживался довольно легко выезжал не выходя из машины не говоря уже о лопате и досках.

Если у вас проблем никаких нет такой вопрос: Идет снег за бортом -3 -5 в каком режиме у вас переключатель передних дворников? у меня в положении off и я постоянно пальчиком поднимаю ручку вверх. Сколько по вашему машина должна стоить что бы дворники работали и с нужной скоростью и мне не нужно было бы руками их включать? У жены на лансере за 620тр и все ок и дворники родные 3й год отлично трут все стекло и не надо их постоянно включать/отключать, и свеклоподъемники опускают/поднимают в одно касание.
Цитата:
Сообщение от Vagonchik Посмотреть сообщение
привык руку левую класть на "подоконник", а тут соскальзывает ((((( сркуглено и заужено зачемто
Аналогично(
Цитата:
Сообщение от Yurtsik Посмотреть сообщение
лакокрасочное покрытие у Митцу ужасное
По-моему у мицу оно не хуже и не лучшее чем у любого японца на муре оно было не лучше
Цитата:
Сообщение от Vagonchik Посмотреть сообщение
покрутили посмтрели и вынесли вердикт: работа кнопки "пауза" при воспроизведении с USB не предусмотрена.
А еще почему то кнопка mute не предусмотрена наверно тоже 1,3ляма мало
Цитата:
Сообщение от rulot Посмотреть сообщение
Про шумку скажу, что она не плохая
Шумка на столько не плохая что уже на скорости 80-100 по МКАД разговаривая через штатную HF Меня очень плохо слышно. А недавно вообще анекдот был разговаривал с женой которая ехала за мной на своем Лансере в котором шумки нет по определению и HF у неё нет штатной, а простая жабра за 1000руб я её слышу шикарно , а она меня нет. Качественные микрофоны теперь видно тоже ставят только в машины от 5лямов?
Цитата:
Сообщение от rulot Посмотреть сообщение
Я эту проблему решил заменой галогена на ксенон
Да я не спорю что все проблемы можно решить только я машину покупаю что бы ею пользоваться, а не решать проблемы не накатав даже до 0го ТО
Цитата:
Сообщение от pashtet123 Посмотреть сообщение
Люди просто хотят купить машину за 45т уе еще и кроссовера а хотят от него как от Майбаха..такого не бывает. Еще у меня складывается мысль по описанием что у людей не Японской сборки а Российской
45т $ тоже не маленькие деньги и уж как минимум мелким косякам в такой машине точно не место. Я же не пишу в недостатки что кожаные кресла с кожей и рядом не лежали, кожаный руль не знаю почему его так называют и тп. понятно что в машине за 1,3ляма люкса не будет и я его не жду. Но элементарный комфорт должен быть. По WIN у меня японец хотя по проблемам сам уже думаю где все это собирали.
Цитата:
Сообщение от BNK Посмотреть сообщение
Если автор на Мурано за такой пробег угробил 2 варика и раздатку это говорит о многом,толком не изучив и не привыкнув к авто поливать ее грязью,конечно у нее есть недостатки,но не в таком обьеме...
Грязью я авто не поливал и не поливаю! Проблемы с раздаткой и вариатором у мураны довольно распространены в сервисе я был далеко не один был с подобными поломками. Когда продавал всегда были вопросы покупателей вариатор/раздатку меняли?) Не спроста же люди спрашивают.
До мура у меня ни одна машина серьезна не ломалась перед муром была A6 её я гонял не нещадно, ни одной поломки и вложения только расходники и бензин. Если машина сделана по человечески то хрен вы её сломаете) если бы я как А6 гонял мура или начну гонять аута то боюсь спустя месяц до сервиса сам не доеду)

Пошел 2й месяц как я на ауте и у меня уже стойкое мнение что машина отлично задумана но сильно недоделана и очень не качественно сделана. Далеко ходить не надо магнитола в инстаиле все хорошо придумали и даже голосовое управление прикрутили но пользоваться всем этим нельзя тк не удобно. Из-за шума в салоне и плохого микрофона голос на скорости понимает через раз, меня тоже практически не слышно. Найти контакт в телефонной книге уже приедешь пока до листаешь) Навигация по меню магнитолы полный... для быстрого перехода и прокрутки в контактах букв русских нет и даже ползунка нет. Полного управления магнитолой с руля тоже нет. Музыка с USB возникает вопрос чел придумавший все это хоть раз музыку mp3 слушал. По вашему магнитолу с грамотным управлением только в Майбах можно поставить?)
Родной коврик не закрывает зону для левой ноги. После быстрой продолжительной езды встаю в пробку начинаются вибрации машину трясет не по детски. Для примера опять тот же лансер коврик все закрывает, никаких вибраций.
Как организована зона между водители и пассажиром полный улёт... 2 подстаканника и ниша куда хрен дотянешься... Банально телефон и мелочевку некуда положить Зато кнопка 4WD, ручник и кнопки подогрева сидений занимают зону для приличного органайзера под мелочевку. Все эти кнопки легко можно разместить на передних панелях, а ручка ручника давно ретро явление. даже в более дешевых машинах давно ставят педаль или даже кнопку.

Ребят после продолжительной поездки в салоне и возле машины периодически появляется запах (не сильный и не едкий) то ли палёной(сильно нагретой) резины/масла , что это может быть? 100% не колёса тк резких тормозов не было и да и в пол не газовал. Как правило это бывает после поездок в снегопад по снежной каше. Муфта перегревается или ещё что то?
q_p вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: