Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2012, 02:35   #32
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,244
По умолчанию Re: 5 лет спустя или сага об Аутлендере ХЛ

Цитата:
Сообщение от Boycow Посмотреть сообщение
Дизели я не обсирал , а писал о том , что наша соляра мало соответствует требовательным к её качеству современным дизельным моторам.
Опять-двадацать-пять, откуда у Вас такие сведения? Как понимаю, из любимого источника - ОБС? У вас же нет опыта эксплуатации дизельной авты, сами же пишете:
Цитата:
Сообщение от Boycow Посмотреть сообщение
На дизеле ездил только на Спринтере , и то километров 70.
Цитата:
Сообщение от Boycow Посмотреть сообщение
А что паспорт на Лукойле , так всем известно , что на заборе написано и что там лежит.
Я с трудом представляю, что может лежать на заборе (если всем известно, то поделитесь этим сокровенным знанием...)
А если Вы про дрова, то они лежат в сарае...
Только вот какое отношение это имеет к паспорту топлива на АЗС? Вы же не знаете логистического процесса поступления топлива - здесь даже не предполагаю, а уверен 100%. И уверяю Вас, что на брендовых АЗС всё нормально с соответствием...

---------- Добавлено в 02:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:35 ----------

Цитата:
Сообщение от Boycow Посмотреть сообщение
на чеке штамп - Лукойл АЗС№...
Такого штампа не должно быть... если речь о МО, то название должно быть лукойл-центрнефтепродукт (распечатывает кассовый аппарат), а если штамп на чеке - ну здесь ваще теряюсь в догадках, что это за АЗС такая...
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием