Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2012, 00:38   #2
Andi9
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL 2.4 MT
Сообщений: 275
По умолчанию Re: Вибрация при работе машины

Щуп вставляли мастера в отверстие на передней поверхности блока? Там вал, надо его совмещать со всеми остальными метками. Щуп должен провалиться, тогда совмещено правильно.
Еще есть нюанс. Там палец гидронатяжителя ремня лежит на каретке, которая играет роль рычага. Каретка эта сидит на отливах блока через втулку. Эта втулка могда износиться, и возник люфт и перекос рычага, вследствие чвего палец гидронатяжителя давит на ремень неправильно. Решается либо регулировкой, либо заменой втулки. Правда, не помню, есть ли втулка отдельно, скорее всего, только в сборе с рычагом.
Если поменял палец гидронатяжителя на неоригинальный - это может он некорректно прижимать ремень. Тут либо замена на оригинал, либо подождать - возможно, приработается. Если вообще не менял - лучше поменять, старый мог уже осталнуть. тем более, что его взводили. Могли грубо взвести и клапан внутри повредить.

Описанная вами картина похожа на проблему с ГРМ. Если бы это была опора мотора задняя, то тут звука не должно быть. Либо он будет, но со стороны выпускного коллектора и будет усиливаться при резких перегазовках.
При проблумах с катализатором может быть повышенный шум, звон на высоких оборотах, но никакой заметной вибрации быть не должно.
Вариант проблемы с электрикой сводится к троению двигателя, думаю. Оттуда и вибрация, и тоже тракторный звук. Но вибрация при троении есть даже на холостых оборотах. Проверьте катушки, в/в провода, выньте свечи и осмотрите на предмет пробоев.
Andi9 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: