Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2008, 16:03   #10
Timka
Старожил Клуба
 
Аватар для Timka
 
Авто: Финик QX50
Сообщений: 2,464
По умолчанию Ответ: Полный привод Outlander XL: что к чему...

Цитата:
Сообщение от Luxxor Посмотреть сообщение
На счет фул-тайма, согласен в некоторых случаях он полезен, но не на сухом асфальте.
"Борис, ты не прав". На сухом осфальте плюсы фудтайма перед любыми остальными типами трансмиссий неоспоримы. Безопасность выше, износ резины меньше...

Единственный теоретический минус перед 2WD (честным, легковым а не XL-евским) - больше общая масса вращающихся деталей и, как следствие, выше расход топлива. Но по сравнению со всеми плюсами это на столько пренебрежимо малая величина, что и упоминать-то о ней и не стоило.

PS Я к стати по дурочке повелся на два режима трансмисси 4WD и 4WD-Lock... логично предположив что 4WD в данном случае фултайм...
Знаю, сам дурак - надо было озадачится 2WD... но по скольку режим нафиг не нужный в жизни, я про него и не подумал вовсе.
Timka вне форума   Вверх Ответить с цитированием