Цитата:
Сообщение от Luxxor
На счет фул-тайма, согласен в некоторых случаях он полезен, но не на сухом асфальте.
|
"Борис, ты не прав". На сухом осфальте плюсы фудтайма перед любыми остальными типами трансмиссий неоспоримы. Безопасность выше, износ резины меньше...
Единственный теоретический минус перед 2WD (честным, легковым а не XL-евским) - больше общая масса вращающихся деталей и, как следствие, выше расход топлива. Но по сравнению со всеми плюсами это на столько пренебрежимо малая величина, что и упоминать-то о ней и не стоило.
PS Я к стати по дурочке повелся на два режима трансмисси 4WD и 4WD-Lock... логично предположив что 4WD в данном случае фултайм...
Знаю, сам дурак - надо было озадачится 2WD... но по скольку режим нафиг не нужный в жизни, я про него и не подумал вовсе.