Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2008, 16:29   #5
Александр Федяшов
Бывалый
 
Аватар для Александр Федяшов
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 42
По умолчанию Ответ: запах паленой резины

Цитата:
Сообщение от sub99 Посмотреть сообщение
####! пардон, не выдержал.... вам делать не####?
ну зачем нужна температура катализатора????????
Чем больше читаю, тем больше ##### от владельцев такой нормальной машинки..... ####, сел, завел, доехал, заглушил, куйкуйкуйли нюхать???
Ну, видимо нечего. Спасибо за эти информативные реплики, сразу решающие проблему данной темы форума.
А если сел, завел, доехал, заглушил, натянул противогаз и вышел, то, наверное, и этот форум не нужен. Очень хочется разобраться по этой теме, и если для этого надо будет мерять температуру в камере сгорания, то буду искать способ. Очень, кстати, нужный параметр, особенно для аллюминиевого блока и головки двигателя, вернее, для их ресурса.
По поводу электроника сама подтормаживает, то не лепите горбатого и не вводите в заблуждение. Электроника не подтормаживает, а разтормаживает вкупе с распределением момента, когда нужно, и только тогда, когда срабатывает система ASC. В обычном режиме на сухом асфальте тормозные усилия распределяются между задним и передним контурами в зависимости от интенсивности нажатия тормоза и нагрузки на заднюю ось, а не индивидуально по колесам.
Ну и по делу. При температуре на улице +1, через 20 минут обыкновенной городской езды по сухому асфальту получил
торм.диски передних колес: лев - 81.4 С
прав - 84 С
задние лев - 15 С
прав - 34 С
глушитель - 201 С
Защитный кожух катализатора - 177 С
катализатор - 442 С
При активной езде с частыми торможениями:
передние : лев - 108 С
прав - 114 С
задние лев - 34 С
прав - 65 С
глушитель - 254 С
защитный кожух катализатора - 199 С

При таких температурах на катализаторе и глушителе, все, что может сгореть на них , должно сгореть в течении первых длительных поездок.
Источник запаха либо задная колодка на более нагретом диске либо резинка креплдения корпуса глушителя, так как на рычаге, который приварен одной стороной к глушителю, а другой входит в резиновое кольцо крепеления температура тоже немаленькая. При 254 на глушителе, 82 на этом рычаге. Так как спереди на более горячих колодках запаха нет, то вероятно действительно подгорают резинки крепления глушителя.
Миниатюры
DSC01288.JPG   DSC01289.JPG   DSC01290.JPG   DSC01291.JPG   DSC01293.JPG  

DSC01294.JPG  

Последний раз редактировалось Sergy; 21.02.2008 в 18:35. Причина: мат в цитате
Александр Федяшов вне форума   Вверх Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо: