Цитата:
Сообщение от sub99
####! пардон, не выдержал.... вам делать не####?
ну зачем нужна температура катализатора????????
Чем больше читаю, тем больше ##### от владельцев такой нормальной машинки..... ####, сел, завел, доехал, заглушил, куйкуйкуйли нюхать???
|
Ну, видимо нечего. Спасибо за эти информативные реплики, сразу решающие проблему данной темы форума.
А если сел, завел, доехал, заглушил, натянул противогаз и вышел, то, наверное, и этот форум не нужен. Очень хочется разобраться по этой теме, и если для этого надо будет мерять температуру в камере сгорания, то буду искать способ. Очень, кстати, нужный параметр, особенно для аллюминиевого блока и головки двигателя, вернее, для их ресурса.
По поводу электроника сама подтормаживает, то не лепите горбатого и не вводите в заблуждение. Электроника не подтормаживает, а разтормаживает вкупе с распределением момента, когда нужно, и только тогда, когда срабатывает система ASC. В обычном режиме на сухом асфальте тормозные усилия распределяются между задним и передним контурами в зависимости от интенсивности нажатия тормоза и нагрузки на заднюю ось, а не индивидуально по колесам.
Ну и по делу. При температуре на улице +1, через 20 минут обыкновенной городской езды по сухому асфальту получил
торм.диски передних колес: лев - 81.4 С
прав - 84 С
задние лев - 15 С
прав - 34 С
глушитель - 201 С
Защитный кожух катализатора - 177 С
катализатор - 442 С
При активной езде с частыми торможениями:
передние : лев - 108 С
прав - 114 С
задние лев - 34 С
прав - 65 С
глушитель - 254 С
защитный кожух катализатора - 199 С
При таких температурах на катализаторе и глушителе, все, что может сгореть на них , должно сгореть в течении первых длительных поездок.
Источник запаха либо задная колодка на более нагретом диске либо резинка креплдения корпуса глушителя, так как на рычаге, который приварен одной стороной к глушителю, а другой входит в резиновое кольцо крепеления температура тоже немаленькая. При 254 на глушителе, 82 на этом рычаге. Так как спереди на более горячих колодках запаха нет, то вероятно действительно подгорают резинки крепления глушителя.