Цитата:
Сообщение от Моня
У "Халдекса" проблемы с перегревом такие же как и у муфты на Аут-3.???
|
Халдекс более устойчив к перегреву, за счет циркуляции масла лучше охлаждение. Но в экстремальных случаях ничего не поможет - 10 квт не просто отвести в атмосферу, таков принцип муфт, лишнюю тягу превращать в тепло.
---------- Добавлено в 18:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:57 ----------
Цитата:
Сообщение от zorge799
нельзя ли на Мицевскую муфту сколхозить доп. переключатель, чтобы принудительно наглухо ее замыкать - так, чтоб диски совсем не проскальзывали друг относительно друга?
|
Все можно.
Только нужно ли?
Не жалко будет машины, если планируете ее в такие ************а засаживать?
На сумму предполагаемого ремонта проще УАЗ 5-10 летний купить.
Я пару лет назад такое пробовал.
Если блок 4WD убирать, то нужно будет ставить диод параллельно катушке (в обратной поляности), иначе при отключении тока (катушка 2,5 Ом, то макс около 4 А) в катушке будет индуцироваться всплек напряжения в сотни Вольт.
И выше 40 км с замкнутой муфтой ездить опасно, забудешь выключить

Лучше хорошие шины поставить.