Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2012, 17:57   #229
VladGor
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: X-Trail 31 CVT, Kia Sorento 2,2D автомат
Сообщений: 750
По умолчанию Re: Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от Моня Посмотреть сообщение
У "Халдекса" проблемы с перегревом такие же как и у муфты на Аут-3.???
Халдекс более устойчив к перегреву, за счет циркуляции масла лучше охлаждение. Но в экстремальных случаях ничего не поможет - 10 квт не просто отвести в атмосферу, таков принцип муфт, лишнюю тягу превращать в тепло.

---------- Добавлено в 18:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:57 ----------

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
нельзя ли на Мицевскую муфту сколхозить доп. переключатель, чтобы принудительно наглухо ее замыкать - так, чтоб диски совсем не проскальзывали друг относительно друга?
Все можно.
Только нужно ли?
Не жалко будет машины, если планируете ее в такие ************а засаживать?
На сумму предполагаемого ремонта проще УАЗ 5-10 летний купить.
Я пару лет назад такое пробовал.


Если блок 4WD убирать, то нужно будет ставить диод параллельно катушке (в обратной поляности), иначе при отключении тока (катушка 2,5 Ом, то макс около 4 А) в катушке будет индуцироваться всплек напряжения в сотни Вольт.
И выше 40 км с замкнутой муфтой ездить опасно, забудешь выключить
Лучше хорошие шины поставить.
VladGor вне форума   Вверх Ответить с цитированием