21.02.2008, 21:08
|
#232
|
Старожил Клуба
Имя: Александр
Авто: Был Outlander XL 2.4
Сообщений: 696
|
Ответ: Полный привод Outlander XL: что к чему...
Цитата:
Сообщение от motor53
Воспринял последние слова как руководство к действию и решил сегодня окончательно выяснить, кто (что) тупит я, или Миксель. Нашел абсолютно безобидную горку на абсолютно ровном месте. Горка со следом от грузовика, т.е не целина. Подъехал, уперся правым передним колесом, Миксель тупо буксует двумя колесами. Я тупо (как советовали) жму на газ. Обороты двигателя ритмично вырастают до 3000, что-то трещит, горит "пьяная дорога", обороты падают до 1750, опять вырастают до 3000 и так циклично до бесконечности. Тупо прогазовав около минуты и вырыв ямы под двумя колесами сдал назад. Вывод прежний: противобуксовочная система Микселя полное г...но!!! Ниже фотоотчет, перед каким "препятствием" обоср....ся Миксель. Для меня тема закрыта навсегда.
Кому интересно, можете посмотреть результат аналогичных испытаний мной Тушкана два года назад: http://www.tucson-club.ru/forum/show...%EE%E4&page=11
Температура воздуха минус 13 (вчера было минус 25), резина хакка-5, режим 4вд и 4вд лок пробовал, тск не отключал, пробовал и в режиме D и на 1 передаче результат один - полное г-но!!! Правое заднее не висит, а стоит! На снимке №3 видно, что заднее левое даже не пыталось пробуксовать!
|
Таких ситуаций за зиму было не один десяток,со всеми машина справилась без всяких проблем,попахивает очень сильным желанием обосрать XL,может в ваш моксель просто напросто забыли установить противобуксовочную систему
|
|
|