Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
И все же здесь меньшее зло вышло чем если бы эта тема превратилась в проповедь лохотронщиков.
Ну а что поделать если люди, которые ищут авто как Аут просто не желают смотреть, как показала практика, на реальных конкурентов: Хитрилу (устарел, мало места сзади), Форик (дешево с виду, дорого в эксплуатации), Сервант (нет клиренса и управления трансмиссией), ГранГитару (маленькая, старая и как Форик спартанская, но дорогая), Каптиву/Антару и Ссаненг (старое корейское п*жо, но без религиозной доктрины). Ну не хотят их обсуждать, не хотят, по десять раз упоминали про них, но 2-3 вялых каммента и забыли, не вызывают здесь они ни у кого эмоции. Еще СХ5- реально мелочь пузатая, хотя лично я был готов купить от отчаянья.
Единственные реальные альтернативы, судя по теме: Паджерик и Мурано. Ну еще Хайлендер немного, но там объективно налог остужает.
Но они не совсем альтернативы т.к. на цену Фольксвагена Полоседана дороже Аута.
ХС60, Фрил2, Куфюнф в той же ценовой категории, что и Паджерик, но энтузиазма тоже не вызывают.
Вот такие наблюдения.
Да, как-то GLK упоминали лишь вскользь.
Таким образом, ИМХО типичный покупатель Аута3 в адекватном состоянии выбирает между Аутом, Мурано и Паджеро (кстати, лично я их и не рассматривал, я не типичный представитель). Выбор в принципе равнозначный: с одной стороны дешевле, с другой- больше и лучше. Но иногда подсознание, замутненное околорелигиозной пропагандой, толкает легковнушаемых к неординарному вожделению- хочу мол, чтоб еще хуже чем Аут, но дороже чем Мурано, во как! И чтоб название бесовское было, дабы при детях и женщинах сквернословить безнаказанно.
Наша задача- не дать одержимым увлечь за собой в бездну лохотрона светлые, но наивные души. Отсюда и все эти 176 стр.
|