Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2012, 22:43   #120
uta
Старожил Клуба
 
Аватар для uta
 
Имя: Юрец
Авто: Трахторист TDI
Сообщений: 569
По умолчанию Re: Outlander: Внедорожные качества автомобиля

Цитата:
Сообщение от bescotex Посмотреть сообщение
Wirelinovets связь в Ауте задний кардан подключается обычной. висеомуфтой , а не блокировкой. Чем сильней пробуксовка передка , тем сильней греется вискомуфта. При нагреве передается крутящий момент между дисками вискомуфты. Тоесть два диска в жидкости. Между ними дисками зазор. При нагреве (пробуксовке передка) трение увеличивается и зад начинает подкручивать.
Посему вискомуфты может работать рывками при чередовании снежных заносов.. Особенно отчетливо при умирании вискомуфты. Мицубиси в Аутах муфту охлаждают от рубашки двигла. А без так перегреть и убить легко в грязи.
А вот в XL есть режим механическая блокировка вискомуфты. Там и проходимость. И типо на шестеренках , как пишет Wirelinovets
Кто вам такое придумал? У Аута система Full Time а не Part Time. А вискомуфты бывают разные и для различных целей.

http://jeep.avtograd.ru/systems/
uta вне форума   Вверх Ответить с цитированием