Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2012, 01:20   #5
divers143364
Старожил Клуба
 
Аватар для divers143364
 
Имя: Антон
Авто: OUTLANDER XL 2.4 MIVEC CVT+(дима ежик)
Сообщений: 1,147
По умолчанию Re: Работа печки зимой

Цитата:
Сообщение от m2525 Посмотреть сообщение
2 Этап. Козалось все прошло, но опять в горку и с горки и на ХХ пошел холодный воздух

И вновь наблюдения

Любая пробка выгоняется на ура, в крутую горку не вставай, просто ставим передними на бордюр На охлажденном двигателе открываем пробку (пробка новая) доливаем жидкости, в бачке уровень ровняем на макс для опытов, заводим и выгоняем все пузыри из партубков короткими нажаниями и минут 5 работы двигателя, пузыри пропадают. Садимся в салон прелесть. Напомню в бачке точно по линию - 30 минут езды по городу и опять прохладный воздух на ХХ. Открываем капот и видим уровень жидкости поднялся на 2см. При последующих прогревах и поездках жидкости больше не выгоняет уровень прежний.
После охлаждения двигателя обратно в систему не возвращается (на улице -22), а снимаем крышку и вот она верхняя воздушная пробка которая не дает, в моем случае, нормально работать печке на ХХ и малых скоростях.

Иду в транспортную службу обменяться опытом к мотористам
- Предположение на прокладку ГБЦ, на нивах все что у них было при пробое гбц пузыри идут постоянно при этом масло может быть чистым, выхлоп естественный, в ож нет присутствия масленных пятен не троит (а при частых поломках этих машин в организации большего и не увидишь движки перебираются и меняются все расходники), на крузаках по разному, но так как жрет все подряд последний явный случай был, выхлоп белый как пар но количество такое что при минусовой температуре за машиной на ходу такое завихрение пара, что обогнать не возможно, в антифризе маслянное пятно и двиг V6 не троил - НО у них печки при этом у всех работают нормально
- предлагают нородную проверку на пробой гбц
http://www.youtube.com/watch?v=ctiLT_WtDJg



И тут вопрос в машине стояла родная пробка с давлением 1.4, заказал оригинал почему то пришел 0.9 (заменители тоже 0.9). Какая там на самом деле должна быть? Это ни чего не поменяет в работе печки но на будущее

На днях предстоит замеры зазоров клапанов, параллельно с новыми стаканчиками закажу прокладку ГБЦ, до конца света не успеть, но хочу добиться положительного результата...

---------- Добавлено в 20:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:06 ----------



Кстати кто то делал шлифовку головки, отпишитесь по возможности о признаках которые привели к этой процедуре. Думаю если у второго поколения подобной проблемы нет, то в первой возможно
что то и встречается (для мышления в одном направление http://www.youtube.com/watch?v=HTLhrCv6Lq8 )
все симтомы как у меня были ,двигло НЕ перегревал , антифриз НЕ кипел , масло чистейшее , антифриз в норме но после долгой поездки км200-300 из радиатора в расширительный выдавливало ЛИТР а назад в систему не забирало , там была пробка воздушная. ПРОБИТА ПРОКЛАДКА ГБЦ .кстати у меня родная пробка как и 3 знакомых АУТов стоит 1.1
divers143364 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: