Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2012, 17:43   #7
KocRag
Старожил Клуба
 
Аватар для KocRag
 
Имя: Константин
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 535
По умолчанию Re: Левая форсунка/писалка/жиклер подтекает на Паджеро4. Решение проблемы.

Займусь немного плагиатом, была на форуме статья о замене форсунок, к сожалению ссылку не нашел на нее. но вот себе сохранил ссылку на взаимозаменяемость, потеплеет и хочу реализовать

Скрытый текст

Веерные форсунки омывателя для Mitsubishi


На большенство Корейцев, Opel и Daewoo, Mitsubishi Colt (4 и 5)подойдут от Volvo № 30655605 или по замене 9188997
Эти форсунки также подходят (как родные) на SUBARU FORESTER
к сожалению, изображение утрачено
к сожалению, изображение утрачено

можно поставить обратный клапан, что-бы жидкость брызгала с первых секунд Volvo № 30896546
к сожалению, изображение утрачено

Установка очень проста:
1. вынимаем старую форсунку из капота
к сожалению, изображение утрачено
к сожалению, изображение утрачено
к сожалению, изображение утрачено

2.Вставляем новую форсунку боком
к сожалению, изображение утрачено

3. Поворачиваем на 90 градусов
к сожалению, изображение утрачено

4. В шланг подачи врезаете клапан стрелочкой в сторану распыления

5. Подстраиваете влево-право (по высоте не настраивается) и наслаждаемся пользованием.
На автомобили, у которых капот находится под острым углом (к примеру Mitsubishi Grandis), распыление будет очень высоким!
решением будет: подложить под заднюю часть форсунки 2-3 слоя изоленты или другой уплотнитель
к сожалению, изображение утрачено

На Mazda 3и6 тоже Volvo только другой номер 30655606
к сожалению, изображение утрачено

Daewoo Lanos и Aveo также подходят 3b0955985 VW-Skoda.
Они дешевле, но требуют некоторых доработок.
к сожалению, изображение утрачено
нужно отпилить лишние части
к сожалению, изображение утрачено
вот так это выглядет на практике
к сожалению, изображение утрачено

Практически на все Mitsubishi устанавливают от американского Galant 2008 года (кузов EA3A) № MR300201 и MR300202

к сожалению, изображение утрачено
к сожалению, изображение утрачено
!кроме Mitsubishi Grandis, Pajero 4, Pajero Sport, Outlander XL, Hyundai Gets - угол наклона не позволяет нормально выставить высоту распыливания (распыляет низко или наоборот на крышу) - т.е. НЕ ПОДХОДЯТ

Эти форсунки - веерные, т.е. распыляют по принципу веерного распыления и покрывают практически все область стекла.
Маленький нюанс конечно есть: шланг от родных форсунок идет вниз, а у этих по направлению вперед, поэтому лучше шланг от "родных" оставить.


для Паджеро лучше ставить HONDA 76810SEAA01 (описание дальше). Эти форсунки на Pajero 4 становятся хорошо, регулируются по высоте.


Для любых форсунок можно предложить клапан от TOYOTA 8532126020 (85321-26020)

к сожалению, изображение утрачено

Обратный клапан можно поставить также от OPEL 1450650 - 100% подойдет на Mitsubishi и Mazda, Daewoo Lanos (думаю, и на другие машины тоже)
Он не дает жидкости стекать обратно в бачок, а при включении мгновенно подает её на стекло

к сожалению, изображение утрачено
Вот еще форсунки с переходником-клапаном от японского автопрома Mitsubishi - веерные форсунки от Galant 2008 (рестайлинг)
ЛЕВАЯ - 8265A127
ПРАВАЯ - 8265A128
M850641 - переходник (тройник) с встроенным обратным клапаном. Он устанавливается на развилке трубок от бочка омывателя к форсункам. Этот клапан не позволяет жидкости обратно возвращаться в бачок, что помогает ускорить реакцию форсунок (работают без задержки) и увеличить их эффекивность.

или по замене MR911545
к сожалению, изображение утрачено
к сожалению, изображение утрачено

Чтобы заменить форсунки:
1) Нужно снять утеплитель капота (если он есть)
2) Снимите старые форсунки. Для этого нужно сжать пальцами 2 распорки с ответной стороны и форсунка сама выйдет.
3) Отсоедините трубки от того места, где они стыкуются с тройником и вытаскивайте.
4) На место старого тройника - ставьте новый с клапаном
5) Ставим новые форсунки



Вот еще один вариант хороших веерных форсунок TOYOTA 85381-0K010 (853810K010). Они стоят на Toyota Fortuner 06.
Эти форсунки подойдут для Lexus GX 470 и на Toyota LandCruiser Prado 120, у которых "родные" форсунки тоже работают на "3" и 5 балов.

Такая форсунка подойдет не только на Toyota, но и на Mitsubishi

А теперь фотоотчет по их установке
1) Поддеваем тонкой отверткой форсунку спереди
к сожалению, изображение утрачено
к сожалению, изображение утрачено
2) Вставляем новую
к сожалению, изображение утрачено
Все очень легко!
Можно посмотреть на разницу
вот что было ДО
к сожалению, изображение утрачено
а вот ПОСЛЕ
к сожалению, изображение утрачено
Замена заняла минут 10

Вот вам еще вариант - от MAZDA. Подходят и на Mitsubishi тоже
Садятся плотно и четко, как раз в штатное место. Они вместо "веера" дают по 4 струи из каждой.
BN8V-67-510 (правая) и BN8W-67-510 (левая)

Они совсем незначительно, но отличаются друг от друга.

к сожалению, изображение утрачено

Веерные форсунки стоят также на HONDA Accord и ACURA TSX
правая (76810SEAA01) - маленькая
левая (76810SEAJ01) - большая
Такая форсунка регулируется во всех направлениях (вверх-вниз, влево-вправо)

Подойдет на Mitsubishi Pajero (Montero) 3, Mitsubishi Pajero (Montero) 4 NEW, Daihatsu Materia

только лучше заказывать 2 одинаковые - или высокие, или короткие
к сожалению, изображение утрачено
к сожалению, изображение утрачено
к сожалению, изображение утрачено
http://oza.net.ua/pages/140.html
[свернуть]

Последний раз редактировалось Vladimir; 20.04.2013 в 16:46.
KocRag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: