Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2008, 10:30   #243
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Ответ: Полный привод Outlander XL: что к чему...

Цитата:
Сообщение от dimc Посмотреть сообщение
съэкономили, но не на механике, а на доводке электроники применительно к проходимости.
Но тогда получается электроника позволяет плавно передавать момент,избегая толчков плюс давая неоспоримые преимущества как на скользкой дороге,так и нормальном покрытии,в отличии от того же Тушкана,которого часто приходилось ловить..А уж электронику их не приходиться сравнивать..
Во многих западных обзорах упоминалось,что при одинаковом приводе Тушкан,Компас,Калибер последние в отличии от первого ,буквально муфта с преднатежителем, и практически не ощущается подключения полного привода...Любой Тушкановод может сказать,что при ЛОК это всегда очень чувствительно,при АВТО менее.


Насчет того рисунка как бы из манула,похоже это Грандис,у него как раз 2ВД и 4 ВД и никакого ЛОК

Последний раз редактировалось Игорь_spb; 22.02.2008 в 10:41.
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием