Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2008, 10:59   #14
dimc
Житель Клуба
 
Авто: я пешком
Сообщений: 223
По умолчанию Ответ: Полный привод Outlander XL: что к чему...

Цитата:
Сообщение от Игорь_spb Посмотреть сообщение
Думается отключая курсовую,трэкшен контроль не выключается,а просто переходит в другой режим-менее чувтвительный,реагируя на больший градус проскальзывания колеса,что соотвествует работе динамической курсовой.
ну так и надо было сказать мотору53:
попробуй, отключи есп! чего сразу на личности то переходить?

Цитата:
Тушкан,Компас,Калибер последние в отличии от первого ,буквально муфта с преднатежителем, и практически не ощущается подключения полного привода...Любой Тушкановод может сказать,что при ЛОК это всегда очень чувствительно,при АВТО менее.
ссылочкой не поделишься?
потому как есть один совсем маловероятный, на мой взгляд, вариант:
механический преднатяг там не возможен. потому как шариковая муфта клиновая за нажим отвечает. пока ее не провернушь-ничего не будет. а вот если есть кинематическое несоответствие в приводе передней и задней оси, то муфтой можно управлять максимально плавно. и можно действительно сделать распределение с бОльшим моментом сзади на снегу (без несоответствия скоростей вращения это вообще не возможно).
тогда можно объяснить почему в мануале написано о возможном перегреве при движении на большой скорости. возможно тогда, если несоответствие существенное, специально полностью исключен режим полного выравния скоростей муфтой. она всегда буксует-но это значит греется она быстро.
хотя опять таки, мне это кажется сильно сомнительным. постоянная пробуксовка в движении...
скажите передаточные числа редуктора отбора мощности и заднего моста!!!!

Цитата:
Делаем ASC OFF. "Система полного привода распределяет крутящий момент не через антипробуксовочную систему, распределение мощности производится посредством электронной вискомуфты". кто бы сказал что именно это означает ...
ну назад всегда через муфту распределяется. между колесами одной оси -трекшнконтролем.
электронная вискомуфта-это и есть просто муфта. виской ее назвали наверно переводчики. потому как вискомуфта-это устройство другого принципа работы. за счет свойств жидкости.

Последний раз редактировалось dimc; 22.02.2008 в 11:24.
dimc вне форума   Вверх Ответить с цитированием