Цитата:
Сообщение от dimc
какая связь?: мягко, безударно, неоспоримые преимущества на скользкой дороге... и движение машины со скоростью около 0.
или работа антибукса, когда сигнала с датчиков диагональных колес о вращении-нет. зато два других крутятся.
ты все время упоминаешь о :
А уж электронику их не приходиться сравнивать..
в чем ее не приходится сравнивать?
о чем речь? ты элементную базу сравниваешь? производительность компутеров? пропускную способность шин?
или поведение авто, которое и интересует владельца? отлично ведет себя на дороге. зергут! не работает как мог бы на бездороге? ну недоработали япы, бывает. кому то мелочь, ктото слегка разочарован. однако ты тут же восклицаешь-зато на дороге!!! разные вещи. остается только добавить-а кто недоволен-покупайте кайен!!!вееескиий аргумент-оочень конструктивный подход.
наезд на мотор53 в твоем исполнении меня вообще поразил. первым делом поинтересовался-а его ли это авто?, а то может папа дал сынку балбесу покататься, а сынок ездит на зубиле и кровно ненавидит всех владельцев дорогих авто и пытается нагадить им в душу. поадекватей надо бы.
насчет рисунка-от велосипеда это. однозначно. там в мануале так и написано-велосипед. и модель указана: митсу аутландер хл.
|
Так залезайте читайте про элетронику релизы по ХЛ,ссылку давал..и сранивать электронику не стоит,слава богу,копался и там и там..Я понимаю,что мнение только мотора 53 Вам ближе,но если Вы пишете о своей непрядвзятости и
только о желании разобраться ,то это несколько странно..И мой интерес был увы не случаен,поскольку машина в семье одно,другое ,та на которой ты постоянно ездишь,как и редкостно негативное отношение к машине не только здесь.. Ага ХЛ с двумя четко обозначенными режимами 2ВД и 4ВД,не смешите