Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2012, 19:47   #15
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Небольшой обзорчик с недостатками для тех кто только хочет купить

Цитата:
Сообщение от BNK Посмотреть сообщение
Предпологаю,что расход увеличился по 2 основным причинам,это разряженный в мороз воздух следовательно другое соотношение смеси,
Физика имеет наглость утверждать противоположное - охлажденный воздух сжимается, т.е. его плотность увеличивается.

---------- Добавлено в 19:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:47 ----------

Цитата:
Сообщение от Моня Посмотреть сообщение
Хоть это было и на ваз - 07 и во времена моей молодости, но задний мост за ночь промерзал до "клина". Сначала отогревали мосты "Патроля" потом пытались завести "жучку" -потащили на шнурке, а колесики на месте, юзом. Это к слову о сопротивлении качению трансмиссии в мороз 30-40...как то так...
Да нет, я ж говорю, повышенный расход при прогреве мне совершенно понятен, тут возражений нет. И если у вас средний пробег между стоянками километров 10, тут повышенный расход вполне понятен. Но речь-то ведут о том, что расход повышается "вообще".

PS Расход топлива на холостом ходу я измерял. По-моему, 3.4л/час при -3С и 4.1л/час при -16С. Могу в цифрах слегка наврать. Вот расход на трассе пока замерить не было возможности, но чисто визуально никакого повышения не замечаю, отсюда и возник вопрос. Надо бы, конечно, измерить расход на круизе на фиксированной скорости... блин, но для этого надо в час ночи выезжать на мкад... я не настолько фанат исследований, чтобы не спать полночи ради них.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием