Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2012, 22:53   #2
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Небольшой обзорчик с недостатками для тех кто только хочет купить

Цитата:
Сообщение от макся Посмотреть сообщение
зимний расход обусловлен низкой температурой и дрыгателя( в процессе разогрева) и низкой температурой воздуха который попадает в цилиндры-первый закон термодинамики.
Вы уверены, что для цилиндров есть глобальная разница, какая там температура при сгорании смеси - 2000С, или 1980С? И если разница есть, то почему в 40-градусную жару расход аналогичным образом не падает до 4 литров на сотню? Глупости вы говорите. Если бы от температуры входящего воздуха расход топлива мог меняться практически на треть, то все производители просто подогревали бы его, пропуская через теплообменник на коллекторе.

Короче, продолжать спор надо с проведения эксперимента "а есть ли мальчик". С большим расходом при прогреве никто не спорит, осталось выяснить, действительно ли есть больший расход по трассе на уже прогретой машине.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием