На моем авто была такая проблема этим летом. Сменили все компенсаторы - и проблема ушла. стоят они по 20уе за штуку. Через тысячу км опять начали постукивать ГК. Я уперто игнорировал то проявляющийся то исчезающий звук. Через неделю застучал уже мотор)))) Не уследил за маслом....
Как оказалось масляный насос на 3-х литровых движках слабое место - на холостых должен выдавать 3кг. Если без явных признаков застучали ГК - первый знак менять насос.
Мнение мастеров разделяются примерно 90 против а 10 за замену. Тем не менее логика в смене насоса есть. Загрязняющие элементы, присутствующие в масле, которое меняли давно, забивают ГК при езде на высоких оборотах(высокая температура и низкая вязкость). По ходу и шестеренки насоса под износились за 100тыс пробега.
Кроме этого советуют масло получше лить, не помню точное название(что то с индексом 60 -для форсированных двигателей).
И вот опять проехал тысячу - не стучат!!! Время покажет

Но менять только 2шт нецелесообразно - повторная разборка/сборка для смены еще одного ГК обойдется дороже чем к-т новых ГК.