Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2008, 17:00   #261
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Ответ: Полный привод Outlander XL: что к чему...

Цитата:
Сообщение от SHVED29 Посмотреть сообщение
а я с каштаном не согласен!!! так как не было привода там где надо!!! машина очень хорошая, но из-за ряда компромиссов ее не следует рассматривать как панацею от всех "городских дорожных проблем". и еще, на ТУССАНЕ ПРИВОД ОРГАНИЗОВАН КУДА ЧЕСТНЕЕ!!!
честнее, простите, для чего?
грязь месить - однозначно да.
по дорогам ездить - нет.
http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=3625
Цитата:
На новом джип компасе идет муфта с преднатягом для избежания резкого удара по трансмиссии во время подключения задка при пробуксавке,
а у нас етого нет, потому как при резком троганье на льду при сильной пробуксовке передних колес, зад подключается с резким ударом который принимает на себя разогнавшаяся коробка получив двойную нагрузку от внезапно подключишегося стоячего задка, возможно эти толчки и убивают АКП на 2,7, кстате новый рафик имеет те же проблемы. Посему мне кажется, что по умолчанию у нас 100% передок. К тому же без дифа, распределять момент непоровну постоянно вискомуфто не может - спалится.
Цитата:
Так и делаю, в городе нет необходимости влючать полный привод. Все равно после 40км/ч отключится. Да и с ним хуже рулится.
Цитата:
Трогшаешься в горку, тсц моргнула и небольшей толчек сзади, подключился задний мост ну как это влияет на безопасность движения?
превед
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием