Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2008, 17:51   #262
dimc
Житель Клуба
 
Авто: я пешком
Сообщений: 223
По умолчанию Ответ: Полный привод Outlander XL: что к чему...

Цитата:
Сообщение от Игорь_spb Посмотреть сообщение
dimc
Знаете,почти поверил,что Вами руководит желание разобраться..Но ведущий журнал Вам не подходит,мнения только те которые Вам удобны..Понимаю Ваши познания в механике(этого нельзя не заметить),как отсутвие их в электронике,но вряди смогу поверить в Вашу объективность,поскольку ранее Вы хоть пытались что-то доказать,а теперь просто и цинично хаите..
Ведь и не помню,что бы у кого-нибудь муфта перегрелась,ну а раз это довод пошел,все..Если до этого мог серьезно относиться к Вам,теперь доводы в стиле сам дурак и у тебя муфта греется..
прости что разочаровал. на самом деле, меня естесвенно подослали. нет сил больше выкручиваться. понял, я что не победить мне веру твердую. не внести смуту в ряды стройные. )

я никого агитировать или убеждать не собираюсь. вы все высказанные сомнения в информации представленной митсу, мнения других, которые не совпадают с вашим, почему то принимаете как личную неприязнь, или по крайней мере желание опорочить вашу машину. если вы вспомните, я наоборот сказал, что возможности трансмиссии шире чем написано в релизе. просто упрощенное описание не дало возможность изложить это авторам. здесь то я точно хля не обидел. но тут другой грех-усомнился в верности остального.
возможность с перегревом муфты не я придумал. и здесь в форуме написано, и в мануале это много где отмечается как возможная проблема. чтоже до "лучшести" - митсу против всех, я в этом антоганизме не участвую. эта грызня скушна, неинтересна, и как правило, бездоказательна. в этом отношении все форумы как родные братья. забавно было наблюдать бурную активность хундаеводов против митсуводов (лансер против элантры)(извините, что опять эти две марки, просто так сложилось) когда на сайте авторевю, перед тестом шел опрос -прогноз -кто победит. как старательно те и другие жали кнопки.

вы меня все время обвиняете в незнании современных электронных систем, а мож всетаки ткнете пальцем, из чего вы сделали такие выводы, которые так сильно сказываются на правильности моих выводов, как я понимаю?

что до журнала 4х4-я вас разочарую. наша автомобильная журналистика, в массе своей малограмотна. и 4х4-тут далеко не образец. и если вы заинтересованы этой тематикой, я б посоветовал вам лучше обратить внимание на журнал оффроад драйв. его создатели-это те кто делал журнал 4х4 в старые добрые времена. подход у них заметно серьезней. хотя конечно и это не истина в последней инстанции.
про муфту с преднатягом-мое мнение-журналист слышал звон, но не знает где он. это его понимание системы двух фрикционных муфт с шариковым клиновым нажимным устройством. всего-то.
очень рад буду ошибиться и узнать чегонить действительно новое. если попадутся стоящие ссылки-буду премного благодарен.

а его высказывание о "жестком распределении момента"-это наираспостраненейший журналисткий штамп и очень широко распостраненное заблуждение.
dimc вне форума   Вверх Ответить с цитированием