Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2012, 00:46   #3
DaVinci
Старожил Клуба
 
Аватар для DaVinci
 
Имя: Владимир
Авто: дизельное
Сообщений: 6,332
По умолчанию Re: Outlander XL vs Nissan X-Trail (New)

ну и? где написано что должны быть толчки?
на трейл- клубе это обсуждалось тысячу раз, даже находились умельцы, которые считывали напряжение на муфте в разных режимах.
так вот по факту в "авто" на муфте есть всегда 1-2в. тоесть 5-10% преднатяга есть.
в 2вд- 0в в локе- 10-12в.
лично проверял на подъемнике: на авто крутанешь переднее колесо- крутится заднее на 2 вд- не крутится. поэтому толчков нет, есть просто плавное возрастание или убывание натяга на муфте. при таком алгоритме толчков и не должно быть в принципе. любые толчки в трейловском алмоде- неисправность.
полное отключение напряжения на муфте происходит только при срабатывании АБС.
сама муфта рассчитана на момент в 1500 нм. она же идет и на теану и кашкай и на мурано, но управляющая электроника везде разная, и алгоритм везде свой.
я трейла взял только из-за проходимости, ко мне на дачу аут вряд ли зимой проедет...
DaVinci вне форума   Вверх Ответить с цитированием