Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2012, 14:27   #11
DaVinci
Старожил Клуба
 
Аватар для DaVinci
 
Имя: Владимир
Авто: дизельное
Сообщений: 6,332
По умолчанию Re: Outlander XL vs Nissan X-Trail (New)

вы не правильно поняли эту таблицу
это тестовая таблица для сервиса когда машина на роликах или на подъемнике без нагрузки.
во время езды муфта всегда передает часть момента назад.
у меня до 3000 мотор вообще НИКОГДА не раскручивается. переключение происходит при 1800-2000 оборотах.
пор вашей логике у меня НИКОГДА не подключается 4х4?
почему же тогда у меня в снегу при 1500-1800 оборотах крутились задние как миленькие на "авто"?. и никаких толчков не было.
почему при резком старте может прокрутить заднее колесо? при этом тоже никаких толчков в трансмиссии.
на исправном трейле переключение АКПП можно заметить, а подключение задка- нет.
еще раз: если у вас толчки- это ненормально, это неисправность.
::::
вот реальный график работы муфты трейла в сравнении с ХЛ В ЛОКЕ- верхняя линия. заштрихованная зона- авто:

из графика видно, что ВСЕГДА есть преднатяг на обоих автомобилях, и толчков быть не должно.
DaVinci вне форума   Вверх Ответить с цитированием