Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2008, 19:33   #264
dimc
Житель Клуба
 
Авто: я пешком
Сообщений: 223
По умолчанию Ответ: Полный привод Outlander XL: что к чему...

Цитата:
Сообщение от Игорь_spb Посмотреть сообщение
просто от безделья шатаетесь по форумам паркетников и по той же причине затеваете споры, но у нас ,не кому противостоять,вот Вы у нас и задержались.Но когда у Вас пошли такие доводы,как журнал 4 на 4 плохой , выбрабрали эталоном весьма сомнительные испытания мотор53,а закончили перегревом муфты,мне стало понятно,что аргументы против релиза кончились.Какой форум следующий,хочется посмотреть как Вы там будете критиковать привод очередного паркетника
не кому противостоять? вся жизнь борьба?
ну так по электронике то претензии будут? или как обычно?
журнал не плохой. обычный. как все.
может сюда глянем:
http://www.jeep.com/en/4x4/how_systems_work/freedom_drive/

Freedom-Drive I™

Jeep® Compass models with a 5-speed manual transaxle or continuously variable transmission feature selectable four-wheel-drive lock. This state-of-the-art electronic system anticipates the need for added traction and responds to wheel-slippage by transferring power to the rear wheels, while modulating rear-wheels to contribute to vehicle stability in cornering situations. The system also saves fuel by operating only on demand when on-road, thereby minimizing power-robbing friction and inertia. Activate the off-road mode by pulling up on the chrome T-handle switch labeled 4WD LOCK in the center console. This mode dictates that the electronic system sends the maximum amount of torque to the rear axle for improved traction.

"максимальное количество момента для лучшей тяги"- процентов нет. а рядом на картинке-нарисовано 50\50. а у митсу 60\40. разные приводы? и тут написано ондеманд-от которого митсу открещивается. опять разница?
или мож это разница в подходе к рекламной подаче?

Цитата:
Кстати Вы в курсе,что Компас и Патриот имеют одну платформу с ХЛ (Mitsubishi GS) и много чего еще общего.
а вы в курсе что понятие платформа трактуется сегодня довольно широко? и митсу имеет другую базу-длинее 35мм.
то что можно видеть по фоткам: другой подрамник , иные рычаги передней подвески, одинаковую схему задней подвески, но иную конструкцию рычагов, отдельные пружины и аммортизаторы на ауте, и стойки на джипе.
аут:
http://www.outxl.adexsolutions.com/S...550AB00ENG.png
джип:
http://www.zr.ru/img/73917_3.jpg

а можно нескромный вопрос? вы меня в чем то уличить хотите? откуда такое внимание моей скромной персоне?
Цитата:
аргументы против релиза кончились

толще надо было выделить. я вот от вас вообще ни одного аргумента не услышал, кроме претензий.
а релиз я покритикую. когда буду иметь недостающую информацию. но есно не в этой ветке. сделаю свою, чтоб эту не захламлять.
dimc вне форума   Вверх Ответить с цитированием