Re: Outlander XL vs Nissan X-Trail (New)
Теорию "граффити" в жизнь!
Х-Trail был приобретен в 2006 г. "с безумнотормозной АКПП",замена а/м в полном объеме была произведена в прошлом году на new 2,0 CVT,а Аут JFG CVT появился в марте 2010 г.
На субъективно/объективном уровне,согласно эксплуатационных качеств двух авто XL JFG vs X-Trail были сделаны следующие выводы(эксперты водители - я,или моя супруга).А потому не судите стого:
-Аут шумный и жесткий(заключение двух водителей);
-хи-трилл комфортный и тихий(аналогичное заключение);
-Аут -провокатор на трассе и в городе(мое мнение);
-хи-трилл - антидепрессант и в городе и на трассе(заключение двух водителей);
-трансформация салона,честно скажем,нам пофигу!(читаем - одинаково);
-настройка блока управления CVT,до чипа Аута,на 100% на стороне хи-трилла,после чипа на 75%;
-стоимость обслуживания у ОД - практически идентичное;
-вложения во внешний/внутренний тюнинг + изменение тех.характеристик а/м 200% Аут(порядка 140 тыс. руб.,без учета установки сигнализации и стоимости работ и идей,произведенными собственными руками) и 0 % Хи-трилл - 100% сток!(не стоит считать данную номинацию хи-трилла положительной,а отнюдь...Желания никакого!!!)
Каждое авто - найдет своего владельца!!!
P/S ощутимого толчка не наблюдали ни разу,а вот корректное вмешательство ощущалось неоднократно на хи-трилле.
|