Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2012, 07:58   #878
DronM
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 117
По умолчанию Re: Опыт и обсуждение эксплуатации XL на крайнем Севере (зимой, в морозную погоду).

Цитата:
Сообщение от Airborn Посмотреть сообщение
DronM, ну ладно я заблуждаюсь. А что делать с остальными, кто поставил утеплитель и отметил более быстрый прогрев? Нетаяние снега на капоте? Расстрелять как ненужных "свидетелей"?
и отметил более быстрый прогрев? - это наврятли - терморегуляция в машине итак на высоте - двигатель пока сам не прогреется не отдает тепло на право и налево как на нашем зубиле да еще и с карбюратором - на котором кстати и рекламировали чудоодеяла - видимо чтобы потом вопросов в случае чего небыло - соответственно одеяло тепло не получит и ничего не удержит ине ускорит.

Вот по поводу капота - возможно - по крайней мере с точки зрения физики логично. Кстати у меня ничего на нем не тает и без одеяла! Более того даже если небольшой слой инея лежит (я уж не говорю о снеге) - я доезжаю до работы -10км (после полного прогрева естественно) - и он там остается! - даже по этому признаку можно сделать вывод что тепло машина отдает куда надо Возможно на вашем движке не так - спорить не буду - у меня V-образный - конструкция разная как ни как.

ps: Ездил раньше на зубиле - там было все диаметрально противоположно - доезжаешь до работы - дубак в салоне - зато на капоте африка - снег сам счищался - думаю для этого случая одеяло самое оно) + кто ездил на карбюраторе знает что там на воздушном фильтре крышка в 2х режимах зима/лето и если рекламные тесты чудоодеял проходили в режиме лета - когда воздухозаборник сосет ледяной воздух и двиг одеялами накрывали - чудосвойства быстрого прогрева и проявлялись во всей красе)

Вот картонка на морду это неоспоримый гаджет для поездок на скорости!
DronM вне форума   Вверх Ответить с цитированием