Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2012, 10:21   #3288
S_Solovey
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 160
По умолчанию Re: Вопросы по XL от новичков <<<<<<<<<<<

Цитата:
Сообщение от Paravozyk Посмотреть сообщение
Дорогие друзья! Вчера решил съездить на работу, потом в магазин и т.д. Мороз -35, машина завелась сразу, пока открывал двери гаража, выезжал, опять закрывал она работала где то около 2-3 мин., приехал на работу - это около 600м. и заглушил двигатель. Минут 10-15 побыл в кабинете. Стал запускать двигатель - он завпустился и сразу заглох. И всё не заводится. я побежал в гараж выгнал стоящие там машины и выехал на УАЗике, что бы затащить свою машину в тёплый гараж, решил попробовать запустить двигатель, и он завёлся сразу. Прошло всего около 30-ти мин. Как я его пытался запустить. Это случилось уже второй раз, в прошлом году было так же. Я задавал этот вопрос, но ни кто вразумительно не ответил. Думаю может прогревать надо основательно, компьютер отсекает подачу горючего почему то, а потом перенастраивается и "разрешает" подачу, А двигатель запускается на мгновенье - используютя остаточное горючее.
Может у кого то есть какое то мнение по этому случаю, что бу уж быть более уверенным, что предпринимать ? Благодарен заранее.
В четверг в похожей ситуации оказался: надо было срочно ехать, -18 градусов, машина у дома ночь стояла. Завелся легко, поехал сразу без прогрева. Примерно 300 м по двору очень медленно, около 1000 оборотов, на дороге не выше 2000 проехал около 1км, заглушил машину у гаража. Через минут стал заводить - не схватывает, думаю все - попал (накануне читал Ваше сообщение). Но со второй попытки ( дождался окончания работы бензонасоса и потухания лампочек) машина завелась. Дальше без проблем.
S_Solovey вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: