Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2012, 15:03   #806
DronM
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 117
По умолчанию Re: Все вопросы по аккумулятору (АКБ) для XL

Цитата:
Сообщение от magnatik79 Посмотреть сообщение
Добрый день! У меня на авто стоял аккумулятор Varta Blue Dynamic 95А/ч (G7). Со слов бывшего владельца автомобиля, купленный в марте 2012 года (паспорт на аккумулятор отсутствует). Пытался определить дату производства, но никакой инфы на корпусе батареи не нашел. С октября на машине я не ездил и не заводил ее ниразу. В прошлые выходные попробовал завести авто, но оно не подавало признаков жизни. Достал АКБ он оказался замерзшим с немного распухшими стенками с торцов. Принес домой, отогрел его в течении суток. Подключил зарядное устройство "Autoprofi sbc-120", аппарат показал напряжение батареи 11,1 В. Начал заряжать его постоянным током, силой 5,9-6 А (средняя установка у зарядного устройства). Через примерно 8 часов, напряжение аккумулятора поднялось до 14,8 В. Но где-то через час зарядник выдал ошибку "F04" - потеря тока, возможно произошло короткое замыкание внутри батареи. Выключил зарядник, потом снова включил и попробовал заряжать дальше, благо аппарат позволил продолжить зарядку. Больше такая ошибка не возникала. Сила тока постепенно спадала и через часов 5 аккумулятор был полностью заряжен. Но вот что странно, во время зарядки напряжение батареи было 14,8 В, а после зарядки стало 13,4 В. Знакомы советуют выбросить такой аккум на помойку, т.к. возможно короткое замыкание в проводке авто или он неожиданно "умрет" в самый неподходящий момент. Так ли это? Почитал на официальном сайте Varta, что полностью заряженный аккум должен выдавать 16-16,3 В, уровень замерзания заряженной батареи на 100% составляет -63С, а наполовину уже -15С. Получается у моего аккумулятора из-за такого объема (95 А/ч) был хронический недозаряд? Если покупать новую батарею, то какой фирмы и объема лучше? Слышал, что существуют аккумуляторы нового поколения, которые не боятся мороза с абривеатурой в три буквы, но покопавшись в инете, никакой информации о них не нашел. Посоветуйте, пожалуйста, как мне быть?
Почитал на официальном сайте Varta, что полностью заряженный аккум должен выдавать 16-16,3 В - это где вы такую чушь прочли??)) - явно не на сайте варта
по теме: http://www.varta-automotive.com/index.php?id=41&L=18

Полностью заряженый аккум это 12,7 вольт
80% 12,5 вольт
Даже при работе генератора авто напряжения 16.3 вольт не бывает)

Но вот что странно, во время зарядки напряжение батареи было 14,8 В, а после зарядки стало 13,4 В - так и должно быть. Напряжение полностью "устаканивается" на аккуме в течении 2-3 часов при комнатной температуре - соответственно и мерить его надо после устаканивания.

ps: дату выпуска аккаума варта можно узнать по цветному кружку рядом с логотипом (кодируется цветом) либо расшифровать по серийнику - выбитому на пластике на крышке (не на дне)

УВЕЛИЧИТЬ

---------- Добавлено в 15:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:03 ----------

Как кстати G7 воткнуть в 3.0 умудрились? он же не габарит. Поддон пропилен?
DronM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: