Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2012, 10:56   #8
begemot_igor
Бывалый
 
Аватар для begemot_igor
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 26
По умолчанию Re: Аут ХL 3.0 - загадочная проблема бедной смеси

Цитата:
Сообщение от Володюшка Посмотреть сообщение
1. Нужно проверить на подсос воздуха впуск и ижекцию воздуха на выпуске специальной установкой Leak Check . Например как здесь: http://www.chipmaster.ru/action/serv...nodetools.html
2. Вы поставили механические обманки - они работают некорректно. С ними тоже надо разобраться.
3. Проверить давление топлива на ХХ и под нагрузкой, например на ходу.
4. Проверить правильность установки ремня ГРМ
5. Проверить точки подключения массы. Очень распространённая неисправность после переборки двигателя, забывают прикручивать.
6. Если все вышеперечисленное исправно, тогда перепрошить под Евро-2. Но при этом надо поставить передние датчики кислорода на место, иначе система будет работать некорректно и большого смысла в перепрошивке не будет.
Вопрос по п5 - на предмет чего проверять точки подключения массы? Куда они должы подключаться - на корпус?
Вопрос по п6. - что имеется ввиду "поставить передние датчики кислорода на место"? у меня они итак стоят, правда передний верхний я сменил на DOX0119.

Проверяли разрежение во впускном коллекторе - 55Кпа, и не двигается(с этим ок).
Делали газоанализ: смесь ООООчень богатая, СО-7,2 (вместо положенных 0,5).
Давление топлива в норме и на ХХ и под нагрузкой.
Непонятно почему включая драйв мотор начинает постукивать (не ГК).

Теория такая: ЭБУ некорректно управляет приготовлением смеси опираясь на датчики кислорода(при чем как работают датчики на обманках непонятно - все 4 лямбды выдают 1,27 или 0 на сканере, парно попеременно). Опять же по другим датчикам в ЭБУ поступает сигнал что бензина много, он отключает первый и второй ряд форсунок(в этот момент мотор начинает вибрировать, постукивать, выхлоп пустой и чек по бедной смеси появляется), а другой датчик(не помню названия) искусственно поддерживает холостой ход -поэтому обороты и скачут.
Непонятно только одно, почему это проходит через 5-10минут?
Ошибки характерны 171 и 174(бедная смесь первого и второг ряда), 132 (бок показаний второй лямбды- на катализаторе), и 2253 (это баг с передней верхней лямбдой).
Завтра буду на Евро 2 шить.
Кстати на других форумах вычитал, что если выбиты катализаторы и ошибки 132 и 2253 то прошивка на Евро2 самое то. Правда у некоторых чтобы потом чек не горел надо еще физически вторые лямбды отключать.
begemot_igor вне форума   Вверх Ответить с цитированием