Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
Немецкие паркетники уровня и размера санты - дороже  И сильно!
|
Сергей, нет немецких паркетников уровня и размера Санты. Просто нет. Ни размера, ни уровня. Антару в расчет не беру, т.к. по большому счету это корейский паркетник и более корейский чем его младший брат Мокка.
Маленькие немцы как ни крути по уровню технической начинки (настройка подвески, моторы) лучше Санты, по качеству материалов тоже. По дизайну хуже, это бесспорно, я до сих пор понять не могу, кто поставил на поток такой шедевр дизайна, как Тигуан. Но по размеру они меньше, т.к. в первую очередь расчитаны на Европу, где большие размеры не ценятся. И большие машины там обычно только премиум. Тех же Туарегов в Германии я мало видел.
Остальные немецкие паркетники - это Туарег и премиум. Туарег банально больше и лучше во всем, кроме цены. Премиум - он на то и премиум, что он будет дороже, хотя бы только за марку. Не буду повторяться, но премиум опять таки лучше Санты во всём, кроме цены. И, скорее всего, надежности.
Фолькс обещает выпустить промежуточную модель между Тигой и Туром. Скорее всего она убьет продажи Санты, т.к. будет где-то её размера, с лучшими моторами и подвеской, лучшей подвеской и скорее всего немного дороже. Типа 1.5 ляма в базе, порядка 2-2.2 лямов в нормальной комплектации. Правда остается вопрос дизайна.
А по поводу визуального восприятия, думаю спорить не о чем, я просто высказал то, как я её вижу.
---------- Добавлено в 12:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:52 ----------
Цитата:
Сообщение от Shpunt
например. в моём СХ-5 за 1.4 ляма нет этих опций, но есть в новой Санте за 1.7:
Электрорегулировка сиденья водителя в 12 направлениях
Электрорегулировка сидения пассажира
Память настроек для двух водителей
Подогрев задних сидений
Коленная подушка безопасности водителя
Дефлекторы обдува пассажиров 2-го ряда
Система регулировки усилия на руле (Flex steering)
Система автоматической парковки
электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания
Система автоматического поддержания уровня задней части кузова
Подсветка поворотов при включении сигнала поворота
Обогрев зоны покоя стеклоочистителей
Навигация Navitel и дисплей 8 дюймов.
Продольная регулировка сидений второго ряда
Регулировка наклона спинок сидений второго ряда
|
Валера, зато в Санте нет Сити-сейфети и контроля слепых зон. И еще чего-то, что есть в СХ-5.
Поэтому тут вопрос предпочтений: безопасность или, например, автопарковщик с подогревом задних сидений.