Цитата:
Сообщение от overthe
Комфорт и шумоизоляцию отмечают все кто ездил на данном авто(журналюги тоже) ...а предельные режимы..скажите, сколько раз за день вы их используете??
|
Вообще то все отмечают, что подвеска новой Санты стала намного жестче, как на Сорике (старом). Раньше она была намного мягче, а-ля как у Мурано, но в отличии от Мурано сильно раскачивалась не только на очень неровной дороге, как на видео с драйва, а и на простых волнах российского асфальта.
И причем тут предельные режимы? Проехайтесь на ГЛК дизельном и на Санте и тут же поймете о чем идет речь, о каких настройках подвески и моторах я говорю.
---------- Добавлено в 00:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:43 ----------
Цитата:
Сообщение от Shpunt
так почему же корейцы не могут быть лучше европейцев?
|
Потому что у них нет поездов развивающих скорость в 305 кмч.

Кстати, лет десять назад или больше я, будучи в Германии, ездил на ICE у которого средняя скорость на маршруте была больше 200кмч и это не было чем-то диковинным для Германии, мало того ICE курсировали между всеми крупными городами.