Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2012, 17:42   #1
norder_72
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Pajero IV 3.0 AT S82(2012)
Сообщений: 235
По умолчанию Re: Сажевый фильтр и каталитический нейтрализатор

Вопрос порочен в своей сути. Конечно, эти устройства предназначены именно для экологии (Кстати о чадящих КМАЗах. Логика типа пока они так - я то же так, так же порочна. Начинать с себя надо. Иначе ни у кого счастья не будет.) Естественно они немного снижают мощность мотора, но опять же скорее её снижает вся программа управления двигателем придушая его на экологически не благоприятных режимах. Если дальше развивать мысль, то глушитель съедает немного мощности и фильтр на впуске. Да и вся конструкция большинства серийных машин не оптимизирована по соотношению мощность/цена.
Если так рассуждать, то снимайте все вышеперечисленное, меняйте программу управления, распредвалы, поршни и т.д. и т.п. В пределе можно довольно много выжать из машины. И из окружающих, если будете по дорогам общего пользования перемещаться. А может просто машину поменять? Есть вполне адекватные тачки не пугающие соседей, не портящие слишком сильно экологию, с приличным ресурсом мотора, но хорошо форсированые и по цене сопоставимые с Паджеро4.
norder_72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: